Сценарий день влюбленных - для студентов

Сценарий ко Дню влюблённых для студентов: «Любовная мозаика»

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения.

Активизация культурно-досуговой деятельности студентов.

Оборудование. Для первой части классного часа: ватманский (или склеенные два листа ватмана) лист, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры — верхний ряд — 1, 8,4; средний— 6, 2, 9; нижний— 3, 7, 5; два разноцветных флажка; набор табличек с частями тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части: листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Примеры пожеланий и поздравлений студентов на валентинках:

Прольются счастьем

Звездные дожди

Ты лишь надейся,

Верь, люби и жди.

Хочу чтоб в жизни молодой

Тобою взятая дорога

Не стала узкою тропой.

Еще любви со мной желаю,

Огромной, чистой, как слеза,

И чтобы в жизни улыбались

Твои счастливые глаза!

В этот день на улице мороз,

Но тепло, надежно мне с тобою,

Подарю тебе букет огромный роз,

Попрошу, чтобы была со мною.

И пускай на улице зима,

Ты для меня останешься весною,

Умрет от зависти сегодня Валентин,

Ведь на земле такой счастливый я один!

Поздравляю тебя, мой любимый,

С Днем почтенного Валентина.

Он влюбленным надежду давал,

Тайным браком соединял.

И погиб за влюбленных. За нас.

Его подвиг мы чтим и сейчас.

Это праздник надежды в любви.

Валентинки — как снегири,

Красногрудые птицы зимы,

Нам несут приближенье весны

И надежду влюбленным сердцам.

В этот день путь открыт чудесам.

Будь красива, как Мальвина,

Чтоб влюбился Буратино,

Артемон водил в кино

И стихи писал Пьеро.

Я пред тобой лишь не потаюсь,

Своей великой тайной поделюсь:

Любя тебя, я в прах сойду могильный

И для тебя из праха поднимусь.

Стану век, душой сникая,

Вспоминать тебя с тоской,

Потому что ты — такая!

Потому что я — такой!

У всех приличий стоя на краю,

Не вопреки ль житейским всем раскладам!

Вы «потеряли» голову свою,

Верней — с моею положили рядом.

За Вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их «терять» налево и направо?!

Предварительная работа.

В учебной группе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — исценировать клип любой песни о любви (до 3—4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — парень и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале УСПО.

Ход классного часа.

Вступительная беседа классного руководителя о Дне Святого Валентина.

У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 г. он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Адата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

Позднее церковь причислила его клику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалий. Он происходил 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты, и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

Вторгшись в Британию, римляне, в числе многих празднеств и обычаев, привнесли и день св. Валентина.

Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Имена девушек на выданье, написанные на бумажках, помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи. А священники, желая придать этому некоторую религиозную окраску, иногда заменяли имена реальных невест именами святых.

В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

Традиция писать в День святого Валентина послания дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

В день святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901 гг.). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное значение.

И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза. Полагают, что начало этой традиции положил Людовик XVI, подаривший в этот день Марии-Антуанетте красные розы. И если 14 февраля вам вдруг доставят букет от любимого или друга из-за рубежа, специалисты попытаются расшифровать его на современный лад. Если вы получите анемоны, ваш друг сообщает: «Не кажется ли тебе, что пора нам снова быть вместе», гвоздики — «Я чувствую прилив желания, когда вижу тебя», хризантемы — «Я знаю, ты — твердый орешек, но я готов ждать», нарциссы — «Я люблю твой ум, а не тело», ирисы — «Я в огне!», лилии — «Наши взаимоотношения колоссальны...», орхидеи — «Ты — одна из миллиона», тюльпаны — «Я люблю тебя до безумия и мне нет дела, знает ли кто об этом».

Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца. На сцене появляются двое ведущих.

Ведущий 1.

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять,

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

Невозвратимая утрата

Или обогащенье без конца?

Горячий день, иль тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

Ведущий 2 . Как знакомы эти слова о любви. Но сколько раз их ни слушай, в День Святого Валентина они звучат особенно. Вот прислушайтесь....

(Выходят трое юношей и девушка. Они по очереди произносят слова о любви, обращаясь к любой девушке или юноше в зале.)

1-й юноша:

Легенда старая жива,

И верю, что неоспорима.

Такая сказка нам нужна,

Чтоб раз в году, в день Валентина,

Признаться мог в любви тебе:

Тебя нет лучше на Земле.

В день святого Валентина

Вам признаться я решил,

Что давно вас полюбил,

Вы мне так необходимы!

2-й юноша:

Может, станем мы поближе?

Что смогу, я все Вам дам.

Вместе лучше будет нам.

Я клянусь, что не обижу!

Если вдруг откроюсь я

В день святого Валентина,

Как порядочный мужчина,

Не обманете меня?

Лучше я приму отказ,

Чем обман любви от Вас.

Посылаю валентинку

В виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Девушка:

Незнакомкой быть устала.

Вам откроюсь — будь что будь!

Взрослым людям не пристало

Время ценное тянуть.

Надоело быть одной.

Может, встретитесь со мной?

Вас на чай я приглашаю,

Вечер славный обещаю.

3-й юноша:

Любить тебя мне тяжело —

Любви ответной нет.

Хочу в душе стереть твой след,

Но, видно, не дано.

Урони хотя б слезинку

На простую валентинку!

1-й юноша:

В день святого Валентина

Я влюблен, а ты любима.

Как хотел бы я, чтоб ты

Мне призналася в любви.

Бедам всем придет конец —

И пойдем мы под венец.

Девушка:

Ты о любви не говори!

Испортить можешь все словами.

Ты докажи ее делами,

Глазами, нежностью, губами,

Осыпь душистыми цветами,

А вслух о ней не говори...

2-й юноша:

В день святого Валентна

Признаюсь: тебя люблю

И надеюсь на взаимность.

Ты ответь мне. Очень жду.

В день святого Валентина

Поздравлять необходимо.

Со свободой нынче Вас!

Все, иссяк любви запас.

3-й юноша:

В день святого Валентина

Не могу сдержать лавину

Одолевших меня чувств,

Открываю тайный шлюз,

И любовь моя стремится,

Страстно пенится и мчится

К самой лучшей на Земле!

Восхитительной! К тебе!!!

1-й юноша:

Как много разных валентинок

Кружится в снежном феврале.

Одна из них — моя к тебе,

То ль из снежинок, то ль слезинок.

Зависит только от тебя.

Снега растопим и весну

Скорей покличем мы в пургу,

Оставим в чувствах навсегда

Любви прекрасные года,

2-й юноша:

С днем всех влюбленных поздравляю тебя:

Ты больше всех мне дорога,

Любимей нет, не будет никогда.

Святого Валентина чтит Земля,

Планета от любви сошла с ума.

И я схожу, желая лишь тебя.

Любовь моя, спасай скорей меня!

Я верю в колдовство любви,

В ее таинственную силу,

И в день святого Валентина

Тебе шлю импульсы свои.

3-й юноша:

Святой Валентин в этот день позволяет

Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

Какой еще способ избрать, чтоб открыть

Всю душу свою и любовь обнажить.

С надеждой тебе валентинку вручаю.

Не смейся! Святой Валентин не прощает

Насмешку в любви. Ведь когда ты полюбишь,

В ответ бумерангом насмешку получишь.

Ведущий 1. А вообще, что такое любовь?

Ведущий 2 . Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

Ведущий 1. «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки. (На сцену ши к классной доске выходит команда девушек.)

Ведущий 2 . И противоположная половина — юноши. (Выходит команда юношей.)

Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

Ведущий 1. Итак, мы начинаем наш немного юмористический, немного серьезный, в общем, студенческий конкурс влюбленных. Естественно, первый конкурс — конкурс знакомства или приветствие команд. Ну уж если наше соревнование юмористическое, то и приветствие будет таким же.

Внимание, условие: обе команды мы попросим выстроиться лицом к лицу напротив друг друга. В зубах каждого — спичка (без головки). У парней на спичке колечко. Необходимо без помощи рук «передать» колечко девушке, т.. е. переместить его со спички юноши на спичку девушки. Жюри строго следит за действиями игроков. Второй и последующие юноши могут приступать к своей «работе» только тогда, когда колечко первого юноши окажется на спичке девушки.

Выигрывает та команда, которая, по мнению жюри, сделала меньше ошибок и выполняла задание аккуратнее и быстрее. Итак, начали...

(Проходит шуточный конкурс.)

Ведущий 2 . Вот теперь мы убедились, что команды готовы к соревнованиям — они не только познакомились, но и приготовились к шуточным студенческим конкурсам «влюбленных».

Ведущий 1 . С чего начинается любовь?

Ведущий 2 . С идеала. А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать (например, рука, нога, голова, туфли, прическа и т. д.), занимают места в разных углах аудитории или сцены.

С другой стороны сцены (или аудитории) расположены мольберты — напротив каждой команды свой мольберт или прикрепленный к поверхности лист ватмана. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

Ведущий 1. Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

Ведущий 2 . Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начала поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает...»

Ситуация для юношей: «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Оборачиваетесь, и что же? Вы видите женщину, стоящую по плечи в воде. Она говорит, что у нее украли одежду и она совершенно обнажена, поэтому не может выйти из воды. Свою одежду вы, обернувшись, тоже не находите».

Команды предлагают выход из создавшейся ситуации. (Каждая команда может представить свой вариант в форме рассказа или инсценировать ситуацию. Все зависит от замысла организаторов праздника.) Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

Ведущий 1. Что же, наши команды хорошо освоили чувство юмора. А вот следующий конкурс уж точно выявит наличие студенческого юмора у девушек и парней. Конкурс может показаться сложным, поэтому давайте мы проведем его вне зачета. Итак — конкурс студенческих анекдотов, посвященных Дню святого Валентина...

Ведущий 1. Следующий наш конкурс — музыкальный. Музыка всегда сопровождала и любовь, и счастье. Следовательно, секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

Ведущий 2 . Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь». (Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.)

Ведущий 1. Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

Ведущий 2 . У нас тоже есть свои обручальные кольца.

Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е., не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

Ведущий 1. Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

Ведущий 2. Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

Ведущий 1 . Так и сделаем.

Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

Ведущий 2. Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

Ведущий 1. Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, не случайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

Ведущий 2 . У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек.

1. Что такое дрань?

а) дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

1. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей.

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузка. (Второе название «бюсты» — блузки, уменьшенные до размеров бюстгальтеров.) +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

5. Вапазон — это...

а) драгоценный камень:

б) прибор для орошения лица паром; +

в) косметическое средство.

Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в шестой клетке.

Ведущий 1. Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

Ведущий 2. А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

Ведущий 1 . Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

Конкурс длится три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

Ведущий 2 . Семейная жизнь, как известно, не лишена «своих прелестей». Самая лучшая из них — скандалы.

Ведущий 1 . Благодаря им люди становятся либо философами, либо платят алименты.

Ведущий 2 . Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

Ведущий 1 . Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

Ведущий 2 . Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

В черном ящике может быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в восьмую клетку.

Ведущий 2. От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

Ведущий 1. Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

Ведущий 2 . Помните «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

Ведущий 1 . Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

Ведущий 2 . Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

Ведущий 1 . Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим от каждой команды пригласить по пять человек поучаствовать еще в одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

Ведущий 2. Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и со второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

Ведущий 1. Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду с момента его рождения.

Ведущий 2 . О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем уходить в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

Ведущий 1.

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский, «Любовь»

Ведущий 2. Но, вспомните, друзья, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пару» нашим участницам.

(Выходят пять участников.)

Ведущий 1 . Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

Ведущий 2 . И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Ведущий 1. С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки.)

Ведущий 2. Итак, начинаем нашу игру.

Ведущий 1. Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Название книги, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем, присутствующим на нашем классном часе.

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила».)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс.)

3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева.)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)

5. Назовите имя дамы сердца Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская.)

Студенты и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

Ведущий 2. Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Первая ситуация для девушек.

Вам нравится парень-старшекурсник. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним заигрывать, кокетничать, пытаться познакомиться с ним. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек.)

Ведущий 1 . Знакомство наше продолжается. Ну а теперь слушаем наших юношей.

Первая ситуация для юношей.

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей.)

Ведущий 2 . Знакомство наше продолжается.

Вторая ситуация для девушек.

Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень, и у меня». Но это скучно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства. (Ответы девушек.)

Ведущий 2. Вторая ситуация для юношей.

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней до посинения на улице.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей.)

Ведущий 1. Третья ситуация для наших участниц.

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек.)

Ведущий 2 . И третья ситуация для наших юношей.

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей.)

Ведущий 1. Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопросы.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы.)

Ведущий 2 . И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам:

1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия? (Ответы девушек.)

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек.)

Ведущий 1.

Вопросы юношам:

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга? (Ответы юношей.)

2. Если вам нравится однокурсница, будете ли вы к ней в УСПО излишне приставать? (Ответы юношей.)

Ведущий 2. А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

На обороте своего «сердечка» с именем вы пишете имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

Ведущий 1 . А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей.)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

Ведущий 2. (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени.) Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

Ведущий 1 . Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

(Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

Ведущий 2. Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров эти скромные призы.

(К ведущим подходит один из парней, участвующих в конкурсах. Двое парней исполняют монолог, обращаясь к девушке-ведущей и всем девушкам-студенткам.)

1-й парень: Любовь... это самое благородное и созидательное и самое человеческое из всех чувств. Страдание, унижение, зависть, эгоизм, честолюбие, жадность — померкнет перед очищающей силой любви.

2-й парень : Все в свете любви таинственным образом преобразуется и становится началом гармонии бытия. И горести, и болезни, и смерть возмещаются небывалым Духовным богатством, драгоценнейшей из валют — жарким золотом чувств. Любовь — это, конечно же, поцелуи...

Ведущий 1 . Кстати, о поцелуях. Уже подходит к концу наш праздник, а мы ни слова не произнесли о поцелуях. Какой же это праздник Дня святого Валентина получается?

Ведущий 2 . Кто-то из умных подсчитал, что каждый раз, целуя человека, вы передаете ему 9 мл воды, 0,189 мг органических частиц, 0,7 мг жира и 250 видов различных бактерий.

Женщины за свою супружескую жизнь съедают 8— 12 кг губной помады.

В разных странах мира целуются по-разному:

В Китае касаются щеками.

Эскимосы Аляски трутся носами.

В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.

А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.

В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

Ведущий 1 . Уважаемые и любимые девушки и женщины - преподаватели! Разрешите в завершение праздника вас всех поцеловать, хотя бы в щечку. Юноши, молчание — знак согласия! Предлагаю каждому юноше в аудитории поцеловать в щечку не менее двух девушек или женщин!

(Звучит лирическая музыка. Вновь выходят два парня.)

1-й парень:

Я вас люблю!

Люблю вас всей душою.

Хочу, чтоб были вы со мною...

2-й парень:

Что сделал бы без вас?

Наверное бы, умер,

Наверное, угас.

Вы для меня — прекрасный пламень.

1-й парень:

Вы — изумруд, вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

2-й парень:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие (вместе). До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

«Экзамен по любви»

Делается игровое поле с названиями школьных предметов (это может быть просто круг с вращающейся стрелкой, или большая зачетка с вписанными предметами). Предметы следующие: география, рисование, история, литература, математика, русский язык, иностранный язык, биология, музыка, физкультура.

1. Урок географии

В разных странах День святого Валентина празднуют по-разному. Расскажите кратко про некоторые страны.

Предложите участникам вечера погадать, как в Великобритании: девушки пишут на маленьких листочках имена парней и опускают в воду с водой, какой первый всплывет, тот и будет суженым. А юноши могут вытащить из мешочка листочек с именем девушки и ухаживать за ней весь вечер. Или проведите соревнование на самое громкое признание в любви, как это делается ежегодно в Японии.

Наконец, можно обменяться шоколадками, купленными заранее, как это делается в той же Японии или Италии.

2. Урок рисования

Разделите участников на группы и предложите им нарисовать одну из пословиц о любви так, чтобы другие группы угадали. Примеры пословиц:

Старая любовь не ржавеет.
- Прошла любовь, завяли помидоры.
- Любовь зла, полюбишь и козла.
- Любовь не картошка, не выбросишь в окошко.
- С милым рай и в шалаше.
- Гони любовь хоть в дверь, она влетит в окно.
- Любовь-морковь.
- Любовью сыт не будешь.

3. Урок истории

Подготовьте интересную информацию о самых знаменитых людях в истории, которых прославила любовь: Казанова, Клеопатра, Дон Жуан, Мата Хари, Калигула, Маркиз де Сад, Наполеон и Жозефина и др. Это могут быть также загадки про этих людей.

4. Урок литературы

Попросите участников вечера заранее подготовить стихотворения о любви, выучить один из сонетов Шекспира. Потом предложите им самим побывать в роли поэтов: попросите продолжить вашу строчку в рифму, или дайте только последние слова стихотворения, пусть досочиняют сами.

5. Урок математики

В день святого Валентина возлюбленные устанавливают различные рекорды.

Романтическая комедия «День Святого Валентина», за первые три дня заработавшая 52,4 млн долларов в 3665 кинотеатрах - новый рекорд для фильмов этого популярного жанра.

В Мехико в День Святого Валентина был установлен рекорд по поцелуям, который был внесён в книгу рекордов Гиннеса. На площади во время выступления певца Висенете Фернандеса поцеловались 39 тысяч 897 человек. Акция прошла под девизом «Любовь без насилия. Поцелуй меня крепко».

Ставятся в День святого Валентина и другие рекорды. Например, по поцелуям. Так, самым длинным был признан поцелуй пары Гризволд из американского штата Мичиган. Влюбленные целовались целых 29 часов 37 минут.

В Лас-Вегасе тысячи туристов попали в объятия рекордсмена книги Гиннеса. 51-летний американец Джеф Ондаш, житель штата Огайо, в День святого Валентина установил новый мировой рекорд, обнявшись за 24 часа 7777 раз. Мероприятие прошло напротив отеля-казино «Париж - Лас-Вегас», в знаменитой зоне, в которой находится большинство гостиниц, казино и туристических комплексов города. В течение дня Ондаш, одетый в красный костюм в стиле Формулы 1, беспрерывно обнимался с теми прохожими, которые были не прочь принять участие в акции. Основную часть «обнимаемых» составили туристы, приехавшие на уикенд в Лас-Вегас и др. (Информацию о других рекордах можно найти в нете)

Перед тем, как зачитывать эту информацию, предложите участникам пройти тест на внимательность и математические способности. Разделите их на группы или пусть работают каждый за себя. Попросите их записать все услышанные цифры и сложить их (для помощи дайте им калькуляторы). Дело в том, что порой не на все цифры в тексте обращаешь внимание….) Жирным курсивом я выделила такие цифры. Победителем является человек или группа, правильно назвавшие число.

6. Урок русского языка

Есть очень много загадок про родственные связи в семье. Например: кем мне приходится сын мамы моей сестры? И т.д. Попросите участников назвать синоним.

7. Урок иностранного языка

Самое простое, что можно сделать, это попросить участников признаться в любви на всех возможных языках (эту информацию тоже можно найти в нете).

Или раздать им тексты любовных посланий на французском, английском, немецком и др. языках и попросить их разыграть свидание влюбленных, стараясь прочитать «каракули» на листочках. (Многие люди не владеют иностранными языками в той мере, чтобы прочитать правильно. Тем смешнее. Попросите их быть актерами, пусть поломают языки и почувствуют, что быть влюбленным не так-то просто).

8. Урок биологии

Попросите участников назвать части тела, которые так или иначе принимают участие в любви: сердце стучит, глаза томно закрываются и т.д. Расскажите о пользе поцелуев: Как известно, поцелуй вызывает значительное увеличение пульса (до 110-120 ударов в минуту у мужчин и до 180 у женщин). А это способствует улучшению кровообращения, перекачке дополнительного литра крови. Клетки при этом получают дополнительное количество кислорода, а жизненный тонус повышается. Кстати, длительный поцелуй гораздо лучше, чем жевательная резинка. Он нормализует кислотность в полости рта. Целуясь каждый раз после еды, вы значительно снижаете риск возникновения кариеса. А вот еще какие интересные цифры подает нам медицина: целуясь, мы обмениваемся 9 мг воды, 0,7 г альбумина, 0,18 г органических веществ, 0,7 мг жиров, 0,45 мг соли и... 250 бактериями! К счастью, вещества такого обмена не опасны. Они даже облегчают пищеварение и благоприятно воздействуют на иммунитет.

Потом предложите им встать в хоровод и под веселую музыку изобразить, кто как целуется в разных странах.

а) В Китае касаются щеками.б) Эскимосы Аляски трутся носами. в) В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. г) А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. д) В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

9. Урок музыки

Устройте соревнование на знание песен о любви. Устройте караоке (заранее подберите красивые и несложные песни о любви). Попросите участников угадать песню. Наконец, попросите участников изобразить известного певца, поющего о любви, и включите фонограмму.

10. Урок физкультуры

Можно, конечно, предложить изобразить статую любви… Но я придумала следующую забаву, которая на первый взгляд кажется совсем смешной и детской.. Читайте стихотворение и просите участников делать те движения, которые описываются в нем (сами можете тоже показывать). Можно встать снова в круг, включить легкую музыку. Так будет смешнее. Заранее скажите участникам, что следует выполнять все движения, будь то Маша или Саша.

У нас во дворе мальчик Саша живет,
Большим он романтиком в жизни слывет,
Едва улыбнулась ему наша Маша (улыбаемся во весь рот),
Бежит на свидание, торопится Саша (бежим на месте).

И падает он на колени пред Машей (падаем на колени),
Плечом пожимает растерянно Маша (пожимаем плечом/плечами),
От горя за сердце хватается Саша (подносим руки к груди)
В надежде разжалобить девочку Машу.


Встает аккуратно на цыпочки Саша (встаем на цыпочки)
И тянется к небу за яркой звездой (тянемся на носочках вверх),
И думает Маша: «Какой он герой!»

Поклон благодарный ему дарит Маша (наклоняемся вниз),
Раскинул объятья от радости Саша (раскидываем руки в стороны),
Плечом пожимает растерянно Маша (пожимаем плечами),
От горя за сердце хватается Саша (подносим руки к груди).

И снова надежду дает ему Маша,
С улыбкой широкой она просит Сашу (улыбаемся во весь рот)
Достать ей цветок, что на склоне растет,
И Саша на цыпочки снова встает (встаем на цыпочки).

В ладоши от радости хлопает Маша (хлопаем в ладоши),
Плечом пожимает растерянно Саша (пожимаем плечами),
Объятья раскрыла взволнованно Маша (раскидываем руки в стороны),
Поклон благодарный отвесил ей Саша (наклоняемся вниз)…

Устали смотреть мы на действия Саши (потираем глаза),
И кругом идет голова из-за Маши (руки на голову, вращаем головой),
Давайте чуть-чуть мы от них отдохнем,
За стол дружно сядем и чаю попьем!

Если вы сделаете зачетки, ставьте оценки за каждый урок. В конце вечера выявится отличник. Если просто проводили развлекательно-познавательный вечер, его можно закончит лотереей. Надуйте красные шарики в форме сердца, внутри каждого шарика положите листочек с наименованием приза. Предложите участникам попасть в шарик дротиком и забрать указанный приз.

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 125 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 195 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 356 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 450 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4180 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2673 человека

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6272 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9462 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4817 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Евгения Нефедьева
Сценарий «День Святого Валентина»

Сценарий праздника «День святого Валентина »

Цель : способствовать психологическому сближению детей разных групп, развитию гармонии в отношениях.

Входит Фея любви и Дружбы : Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка . У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника - Дня святого Валентина , дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка : Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают) . Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей) . 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День , праздник милый, домашний, забавный. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Ведущий. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться : "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Валентинка : Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то коробка конфет, духи, подушка или коробочка для рукоделья.

Ведущий. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки ” - с изображением сердечек.

ребенок. Известно всем давно про семь чудес на свете,

Но вот еще одно большое чудо есть.

Чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света

Прекрасная волшебница любовь!

Валентинка : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс «Найди свою половинку»

(Каждому раздается по половинке бумажного разноцветного сердечка, пока звучит музыка, дети бегают по всему залу, как только музыка остановится - каждая пара должна найти свою половинку сердечка.)

Валентинка : Сейчас мы послушаем песню про любовь, ее исполнят ребята

Песня «Семечки» .

Ведущий. 2 конкурс «Стрела Амура»

- Есть такая пословица : «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает» . Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли (10 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела» . Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование : кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.

ребенок. С праздником влюбленных,

С праздником любви

Мальчиков и девочек

Поздравляем мы.

Здесь не место хмурым лицам,

И в февральский этот день

Танцевать и веселиться

Никому не будет лень.

Ведущий. Любовь бывает разная : взаимная, а бывает и безответная, чтобы добиться своей избранницы мальчики должны быть готовыми ко всему, даже… выпить сок.

3 конкурс «Самый смелый»

(Мальчики должны выпить сок из кружки)

Валентинка . Обратите внимание, на мольберте развешаны половинки сердец – это «разбитые сердца» . Вам нужно выбрать одну половинку и ответить на вопрос. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце» . Согласны?

4 конкурс «Разбитое сердце»

Вопросы :

1. Как звали хозяина кота Матроскина (дядя Федор)

2. Кто потерял на балу туфельку? (Золушка)

3. Какую принцессу полюбил Шрек? (принцессу Фиону)

4. Как называется цветок, на котором гадают? (Ромашка)

5. Почему люди женятся? (Потому что любят)

6. Назовите имя принцессы из мультфильма «Летучий корабль» (Забава)

7. Кто поднял стрелу Ивана- царевича? (лягушка-царевна)

8. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

Валентинка . Молодцы! Все сердца собрали.

Выходят мальчики

1. В нашей группе - видно всем –

Мало девочек совсем.

Все они нас выше ростом,

С нами им не так уж просто.

2. Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем :

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата.

3. Джентльмен – мужское слово,

Нам оно давно знакомо.

Джентльмен всегда опрятен

Вежлив, честен и галантен.

Валентинка : Вам, наверное, читали сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. Внимание!

5 конкурс "Золушка”

(Каждая девочка снимает одну туфельку и бросает ее на середину зала, по команде мальчик должен найти и надеть своей девочке ее туфельку).

Валентинка : Раз все сказали друг другу комплименты, туфли нашли, то настало время для игры «Царевич-королевич»

Ведущий. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют «сладкой парочкой» ?

6 конкурс «Сладкая парочка»

(Мальчики должны достать конфету из банки с крупой)

Валентинка : Молодцы, все справились с заданием. Вы самые обаятельные, веселые, сообразительные дети. Вы все победители. Я вас люблю! Всем дарю валентинки .

Мамино сердечко огоньком пылает,

Мамино сердечко дом наш согревает,

Мамино сердечко обо всех хлопочет,

Мамино сердечко уставать не хочет!

(Н. Б. Караваева)

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.