Какая помощь от детского сада. Чего вы ждёте от детского сада

Знание истории своей страны
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)

2. Где, по-вашему, ребенок получает основы патриотизма?

В семье
5 (63%)
В детском саду
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)
В семье; В детском саду
3 (38%)

3. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей:

педагоги
педагоги и родители
6 (75%)

4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?

Да
8 (100%)
Нет
0 (0%)
Затрудняюсь ответить
0 (0%)

5. Актуальна ли на ваш взгляд в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи?
Есть ли в Вашем доме семейные традиции?

ДА ДА
Тема актуальна. Воспитание детей начинается с семьи и в семье. Наши традиции: совместные семейные ужины, где мы обсуждаем события дня; День семьи - в этот день мы, родители, откладывают все свои дела и проводим вместе с детьми; участие в шествии на День Победы Традиции есть, вместе отмечать праздники Изучение родословной является необходимой, дети должны знать своих предков и историю семьи
1 (14%)

6. Есть ли у вашего ребенка желание узнавать о своем родном городе?

Да
7 (88%)
Нет
0 (0%)
Иногда
1 (13%)
Беседуем, посещение достопримечательностей, посещение городских мероприятий
хожу в музеи читаю литературу своим детям рассматриваем книги о Костроме и её истории Ничего. Так как к сожалению, я не люблю свой город. Извините за откровенность.
1 (14%)

8. В каких местах нашего города Вы любите бывать со своим ребенком?

Кукольном театре, пожарная каланча, в терт Островского, терем Снегурочки, музей природы
1 (14%)
Набережная реки, центр города, беседка Островского, парк Победы В центре и на набережной Набережная реки Волги
1 (14%)

9. Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки?

Да
3 (38%)
Иногда

10. Как вы оцениваете работу детского сада по патриотическому воспитанию?

Низкая
Среднее
Высокая
(%) 0 0 0 0 0 12
Низкая
1 2 3 4 5 Нет ответа
(%) 0 0 0 0 0 12
Средняя
1 2 3 4 5 Нет ответа
(%) 12 0 0 0 12 0
Высокая
1 2 3 4 5 Нет ответа

11. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада?

Приобщение к мероприятиям по патриотическому воспитанию родителей.
1 (17%)
Интересные познавательные консультации; рекомендации что читать детям; чаще приглашать нас родителей для участия в мероприятиях проводимых с детьми; можно организовать совместные экскурсии по городу...
1 (17%)
не знаю ещё Больше проводить выездные экскурсии
1 (17%)

Я вот жду, что ребенок начнет таки нормально кушать, а то дома впихиваю в нее еду с боем (она не отличается хорошим аппетитом), а так за компанию с другими детками, надеюсь будет лучше кушать.
А так, одночначно, социализация и всестороннее развитие 😀

Я жду лишь того, чтобы с ребенком там занимались, развивали. Говорить, кушать, пить и горшок нам проблемы уже не доставляет 😀 Ну если научиться там побольше слушаться, то я только за 😃

я думаю тут зависит от самого ребенка 😀

А вот садика жду,что у мне легче со временем станет и я смогу найти работу,что бы не существовать до зарплаты,а жить.

Лена,а из кружки вообще не умеете пить или держать кружку и пить?

vedj eshje estj mami papi kotorim v udovoljstvie zanimatsja s detjmi-kleitj lepitj igratj,ucitj citatj i tak dalee,a estj kotorie delajut eto toljko potomu-cto nado bez udovoljstvija.ne potomu cto oni plohie roditeli,a prosto vedj mi vse raznie,poetomu ludshe takoj malish v sadike budet vsem etim zanimatsja,cem doma 👍a estj kto zanimaetsja s detkami stakim upoeniem cto divu dajeshsja,no ja ne iz takih tocno...

v to ze vremja u menja estj primeri,cto detki,kotorie ne hodili v sadik,namnogo tjazelee adaptirovalisj pervoe vremja v shkole!!!ja sina otdavala v sadik v 2.6-hotja v to vremja ja ne rabotala-no celj bila imenno razvitie i obshenie s detkami....

У меня есть знакомые, которые не отдавали детей в сад. всё у них нормально с развитием и с общением со сверстниками. Пошли в школу без проблем.

На примере дочки,признаю садик дает многое,чего не в состоянии дать дома,ох если б только не коллективные болячки 😀 😀 😀

Будем надеяться в этот раз,болеть меньше будем!

Жду ли я,но в общем то хотелось бы;
Общение со сверстниками,
занятия,как не занимай ся дома,колективно это совсем другое,
Ну а как будет,только Бог знает!

Mozhet Vi i pravi😀 No ja vse zhe schitaju, chto rebenok razvivaetsja imenno v svoem tempe, a ne ot togo, hodit on v sad ili net. Kak ja uzhe pisala, mozhet eto proishodit, potomu chto emu doma ne dajut razvivatja, no roditeli dazhe ne dogadivajutsja ob etom. Bezuslovno, v sadu estj bolshie pljusi, prosto vopros, dlja chego detei tuda otdajut- radi rebenka ili radi sebja.

na scjet togo cto rebjonka dolzni ucitj vsemu doma-otcjasti soglasna,a vot obshenie s detkami emu nikakaja mama ne zamenit i poverte razvivajutsja detki gorazdo bistree v sadu i v plane reci i voobshe!!!

Prekrasnaja statja😀 V nei vse moi domisli o sadike. Moemu rebenku 3.5 let i v sad ne toropimsja. Da,u mnogih obstojatelstva, i tut nichego ne podelaesh. No vse eti razmishlenija na temu- v sadu moego rebenka nauchat tomu i etomu, on nachnet razvivatjsa itd., pomoemu illuzija i maskirovka svoei leni. Dumaju, luchshe roditelei nikto ne nauchit svoih detei. Nekotorim detkam deistvitelno sad idet na polzju, naprimer, esli roditeli slishkom ogranichivajut rebenka doma, a v sadu on kak-budto otkrivaetsja, takoe mozhet bitj. Naschet samostojatelnosti i socializacii soglashusj, no tolko s vozrasta 4 let.

Жду чтоб не болел и не замкнулся в себе, как в прошлом году. Хочу чтоб потихонечку начал развиваться и учился всё делать сам.

Ewo boltatj stal bez umolku, pojavilisj novie zwuki v ego leksikone.... Ja vizu odni ljusi ^)

privet! izvinjajus 4to piwu latinicej, na rabote prosto))) Moemu Leo 1,6 ja nu4ego ne zdala kogda otdavala v sad, glavnoe 4tob ne obizali, mili, kormili.
A sej4as vizu progress na lico! On s samogo na4ala nau4ilsja pitj s kruzki, sam est sup lozkoj, sidit za stolom kak bolwoj, zadvigaet za soboj stul. Nau4ilsja horowo risovatj. Spit po 2 4asa v sadu ^)Единственное, хочется чтобы училась обходиться без мамы, училась еще большей самостоятельности! Чтобы привыкала оставаться с кем-то еще, кроме меня или папы. Уже несколько дней ходит в сад, пока у нас все хорошо.
Всем удачи в детском саду!

Всем доброго дня. Нам 1,8.. от садика жду, прежде всего развития для ребенка, общения с другими детками. Хотя Алика сказала, что до 3х лет детки друг с другом особо не играют. Жду, того, что наконец будет проситься на горшочек сам(пока нет такого), чтобы скорее начал разговаривать.

Анкета «Что Вы ждёте от работы детского сада в этом году?»

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вот и начался учебный год. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится в доброжелательной обстановке. Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):

  • Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
  • Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
  • Хорошие отзывы других родителей;
  • Интересные программы обучения и развития ребёнка;
  • Хорошее питание;
  • Высокий уровень подготовки к школе;
  • Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов.___________________________

______________________________________

2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для ребёнка в детском саду:

  • Доброе отношение воспитателей к ребёнку;
  • Большое количество игрушек в группе;
  • Хорошее здоровье ребёнка;
  • Соблюдение режима дня в саду и дома;
  • Ваш вариант ответа:

3.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году? ________________________

?______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

?___________________________

_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Родительские собрания;
  • Консультационный пункт;
  • Участие в конкурсах;
  • Ваш вариант ответа?__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей ?______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете ?___________________________

7. Какие консультации хотели бы получить и от кого? _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:

  • Родительские собрания;
  • Консультационный пункт;
  • Анкетирование по разным вопросам;
  • Участие в конкурсах;
  • Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
  • Участие в спортивных соревнованиях;
  • Просмотр открытых занятий с детьми;
  • Ваш вариант ответа?____________________________________________________________

9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?

_________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!


Вы, предвкушая первый рабочий день после длительного декрета, уже примерили новое платье – и с нетерпением ждёте выхода в Большой Мир. А ребёнок идёт в сад, и вы надеетесь, что он моментально научится считать и декламировать Пушкина. Но иногда реальность оказывается не столь радужной.

Ожидание: Малыш наконец-то приучится к режиму дня

Вы, конечно, знаете, что в детском саду всё строго по часам - завтрак, обед, сон, полдник, игры и так далее. И вы надеетесь, что ваше чадо и дома послушно скушает то, что на тарелке, почистит зубки и, пожелав маме и папе спокойной ночи, отправится в свою кроватку.

Реальность: Режим? Нет, не слышали!

Адаптация в детском саду занимает не пару дней и даже не пару недель. Вполне вероятно, что вечером ваш сынок начнёт крушить игрушки, вопить и гонять кота по всей квартире. Дело в том, что малыши выражают свои эмоции (а их в течение дня было немало) именно так - буйно, с криками и беготнёй. И должно пройти какое-то время, прежде чем ребёнок приспособится к новым условиям. Вот почему психологи советуют наладить режим дня ещё до того, как вы решите отдать ребёнка в детский сад.

Ожидание: Ребёнок станет самостоятельным

Вам очень бы этого хотелось! Вы думаете, что кроха научится завязывать шнурки и надевать штанишки, что он станет заправлять за собой постель и освоит наконец-то горшок.

Реальность: Малыш может позабыть и то, что умел ранее

А виной всему стресс - новые условия, чужие люди, мамы нет рядом… Нередко возникает «откат» - и малыш, который уже мог самостоятельно одеваться, способен «забыть» все навыки. Терпение, терпение и еще раз терпение - скоро все наладится.

Ожидание: В детском саду ребёнок научится читать-считать

Воспитатели занимаются с малышами, учат их счету, письму и чтению. Да и вы не раз видели на детской площадке, что «садиковские» дети дают фору детям домашним - вот и решили, что через пару месяцев ваше чадо порадует вас «Письмом Татьяны к Онегину».

Реальность: Ребёнок научится ругаться

Конечно, не факт, но очень может быть. Гораздо быстрее ребёнок усвоит такое интересное слово из трёх букв, которое любит повторять Елисей, чем заунывное «Мама мыла раму». И к этому надо быть готовыми.

Ожидание: Малыш станет более общительным

Вы так надеетесь на детское учреждение! Ваш кроха ещё в песочнице сторонился других детей, боялся родного дядю и прятался при его виде за мамину юбку… Вам кажется, что уж в детском саду он «социализируется» и резко станет общительным.

Реальность: Ребёнок может ещё больше замкнуться

Откуда вообще в головах родителей взялась эта социальная адаптация? Если человек интроверт, то он и в младенчестве не любит чрезмерного общения, массовых мероприятий и шумных игр. И это совершенно нормально. Есть даже такое понятие - «несадовский ребёнок», когда малышу настолько плохо в группе, что с садиком приходится прощаться навсегда.

Ожидание: У вас появится больше свободного времени

Конечно, если вы не вышли на работу. Отвела ребёнка в садик утром - и спи-отдыхай, думаете вы, и предвкушаете шопинг, долгий сон, маникюр и далее по списку.

Реальность: Свободного времени станет меньше

Да и спать будет некогда. Ну посудите сами: утром отведи, вечером забери, прибеги домой, приготовь обед, постирай-погладь запасной комплект вещей в садик, пошей платьице к утреннику, а еще надо купить чешки - с понедельника в группе начнутся занятия по спортивной гимнастике… А в выходные ребёнок, приученный просыпаться в 6.30, постучит по вашей голове пультом от телевизора и потребует привычную кашу.

Ольга Екимова
Анкета в помощь воспитателю «Чего вы ждёте от детского сада в учебном году?» и «Достигнутые результаты в учебном году»

АНКЕТА

«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вот вы и переступили порог детского сада . Добро пожаловать! Надеемся, что этот учебный год перейдет в настоящее сотрудничество, а вашему малышу так же будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду . Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы :

Фамилия, имя ребёнка, возраст

1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)

Близость от дома;

Хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;

Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;

Хорошие отзывы других родителей;

Интересные программы обучения и развития ребенка;

Наличие дополнительных услуг;

Хорошее питание;

Высокий уровень подготовки к школе;

Ваши варианты ответа?

2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду ?

Доброе отношение воспитателей к ребенку ;

Большое количество игрушек в группе;

Хорошее здоровье ребенка;

Соблюдение режима дня в детском саду и дома ;

Единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей ;

Ваш вариант ответа?

3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке

4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году ?

5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей ?

7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?

8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить?

9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего

Родительские собрания;

анкетирование по разным вопросам ;

Участие в конкурсах;

Участие в подготовке детских праздников и развлечений;

Участие в спортивных соревнованиях;

Просмотр открытых занятий с детьми;

Ваш вариант ответа?

10. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада и воспитателям в этом учебном году ?

Благодарим за сотрудничество!

АНКЕТА

«ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОДА »

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Закончился учебный год . Наступило время подводить итоги и строить планы на будущее Нам очень важно знать ваше мнение о работе коллектива детского сада с семьей в прошедшем году .

1. Удовлетворены ли Вы работой детского сада в целом ?

2. Хорошо ли относятся педагоги группы к Вашему ребенку?

3. Как Ваш ребенок посещает детский сад (отметьте нужное) :

С удовольствием;

Посещает, но не очень охотно;

Не любит ходить в садик;

Часто болеет, поэтому мало посещает детский сад .

4. Получали ли Вы подробную информацию о жизни ребенка в детском саду ?

5. Какие мероприятия Вам в детском саду больше всего запомнились?

6. Какие причины не позволили Вам посетить все мероприятия?

7. Какие темы, интересующие Вас, остались незатронутыми педагогами детского сада в этом году ?

8. Какие формы работы с семьей показались Вам самыми интересными (отметьте нужное) :

Родительские собрания;

Консультации специалистов;

анкетирование ;

Открытые занятия;

Конкурсы;

Выставки;

Наглядная информация;

Массовые мероприятия;

Другое ___

9. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада для улучшения работы в будущем?

Благодарим за ответы и надеемся на сотрудничество в новом учебном году !

Публикации по теме:

Самим украшать окна к Новому году,что может быть интересней для детей и воспитателя! Для украшения окон в нашей группе (старшего.

В этом году впервые попробовали оформить окна группы не просто снежинками, а сделать композиции из белой бумаги прямо на стекле и вот что.

Аналитический отчет по итогам воспитательно-образовательной работы в 2015–2016 учебном году Воспитатель: Белых И. В. Надым-2016г. Списочный состав группы на начало 2015-2016 учебного года составляло 26 человек, на конец 2016 учебного.

Анализ работы по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015–2016 учебном году Работа по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015 – 2016 учебном году была построена на основе следующих программ:.

Вся в жемчугах и кружеве ажурном … Идет зима по городам и весям… Стоят сугробы в платьях абажурных…. Летят снежинки к нам из поднебесья….

Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши верят в Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский.

Все в предновогодней суете, что подарить? Что приготовить на праздничный стол? Как не обычно оформить дом, детский сад?Сколько разнообразных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.