12.05.2019
Какая помощь от детского сада. Чего вы ждёте от детского сада
0 (0%) |
0 (0%) |
2. Где, по-вашему, ребенок получает основы патриотизма?
В семье | |||||
|
|||||
В детском саду | |||||
|
|||||
Затрудняюсь ответить | |||||
|
|||||
В семье; В детском саду | |||||
|
|||||
3. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей:
педагоги | |
6 (75%) |
4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?
Да | ||||
|
||||
Нет | ||||
|
||||
Затрудняюсь ответить | ||||
|
||||
5. Актуальна ли на ваш взгляд в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи?
Есть ли в Вашем доме семейные традиции?
ДА ДА | |
1 (14%) |
6. Есть ли у вашего ребенка желание узнавать о своем родном городе?
Да | |||||
|
|||||
Нет | |||||
|
|||||
Иногда | |||||
|
|||||
Беседуем, посещение достопримечательностей, посещение городских мероприятий | |||||
1 (14%) |
8. В каких местах нашего города Вы любите бывать со своим ребенком?
1 (14%) |
1 (14%) |
9. Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки?
Да | |||||
|
|||||
Иногда | |||||
10. Как вы оцениваете работу детского сада по патриотическому воспитанию?
|
|||||||||||||||||||||||
(%) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | |||||||||||||||||
Низкая | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Нет ответа | ||||||||||||||||||
(%) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | |||||||||||||||||
Средняя | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Нет ответа | ||||||||||||||||||
(%) | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | |||||||||||||||||
Высокая | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Нет ответа | ||||||||||||||||||
11. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада?
1 (17%) |
1 (17%) |
1 (17%) |
Я вот жду, что ребенок начнет таки нормально кушать, а то
дома впихиваю в нее еду с боем (она не отличается хорошим
аппетитом), а так за компанию с другими детками, надеюсь
будет лучше кушать.
А так, одночначно, социализация и
всестороннее развитие 😀
Я жду лишь того, чтобы с ребенком там занимались, развивали. Говорить, кушать, пить и горшок нам проблемы уже не доставляет 😀 Ну если научиться там побольше слушаться, то я только за 😃
я думаю тут зависит от самого ребенка 😀
А вот садика жду,что у мне легче со временем станет и я смогу найти работу,что бы не существовать до зарплаты,а жить.
Лена,а из кружки вообще не умеете пить или держать кружку и пить?
vedj eshje estj mami papi kotorim v udovoljstvie zanimatsja s detjmi-kleitj lepitj igratj,ucitj citatj i tak dalee,a estj kotorie delajut eto toljko potomu-cto nado bez udovoljstvija.ne potomu cto oni plohie roditeli,a prosto vedj mi vse raznie,poetomu ludshe takoj malish v sadike budet vsem etim zanimatsja,cem doma 👍a estj kto zanimaetsja s detkami stakim upoeniem cto divu dajeshsja,no ja ne iz takih tocno...
v to ze vremja u menja estj primeri,cto detki,kotorie ne hodili v sadik,namnogo tjazelee adaptirovalisj pervoe vremja v shkole!!!ja sina otdavala v sadik v 2.6-hotja v to vremja ja ne rabotala-no celj bila imenno razvitie i obshenie s detkami....
У меня есть знакомые, которые не отдавали детей в сад. всё у них нормально с развитием и с общением со сверстниками. Пошли в школу без проблем.
На примере дочки,признаю садик дает многое,чего не в состоянии дать дома,ох если б только не коллективные болячки 😀 😀 😀
Будем надеяться в этот раз,болеть меньше будем!
Жду ли я,но в общем то хотелось бы;
Общение со
сверстниками,
занятия,как не занимай ся дома,колективно
это совсем другое,
Ну а как будет,только Бог знает!
Mozhet Vi i pravi😀 No ja vse zhe schitaju, chto rebenok razvivaetsja imenno v svoem tempe, a ne ot togo, hodit on v sad ili net. Kak ja uzhe pisala, mozhet eto proishodit, potomu chto emu doma ne dajut razvivatja, no roditeli dazhe ne dogadivajutsja ob etom. Bezuslovno, v sadu estj bolshie pljusi, prosto vopros, dlja chego detei tuda otdajut- radi rebenka ili radi sebja.
na scjet togo cto rebjonka dolzni ucitj vsemu doma-otcjasti soglasna,a vot obshenie s detkami emu nikakaja mama ne zamenit i poverte razvivajutsja detki gorazdo bistree v sadu i v plane reci i voobshe!!!
Prekrasnaja statja😀 V nei vse moi domisli o sadike. Moemu rebenku 3.5 let i v sad ne toropimsja. Da,u mnogih obstojatelstva, i tut nichego ne podelaesh. No vse eti razmishlenija na temu- v sadu moego rebenka nauchat tomu i etomu, on nachnet razvivatjsa itd., pomoemu illuzija i maskirovka svoei leni. Dumaju, luchshe roditelei nikto ne nauchit svoih detei. Nekotorim detkam deistvitelno sad idet na polzju, naprimer, esli roditeli slishkom ogranichivajut rebenka doma, a v sadu on kak-budto otkrivaetsja, takoe mozhet bitj. Naschet samostojatelnosti i socializacii soglashusj, no tolko s vozrasta 4 let.
Жду чтоб не болел и не замкнулся в себе, как в прошлом году. Хочу чтоб потихонечку начал развиваться и учился всё делать сам.
Ewo boltatj stal bez umolku, pojavilisj novie zwuki v ego leksikone.... Ja vizu odni ljusi ^)
privet! izvinjajus 4to piwu latinicej, na rabote prosto))) Moemu Leo 1,6 ja nu4ego ne zdala kogda otdavala v sad,
glavnoe 4tob ne obizali, mili, kormili.
A sej4as vizu
progress na lico! On s samogo na4ala nau4ilsja pitj s
kruzki, sam est sup lozkoj, sidit za stolom kak bolwoj,
zadvigaet za soboj stul. Nau4ilsja horowo risovatj. Spit po
2 4asa v sadu ^)Единственное, хочется чтобы училась
обходиться без мамы, училась еще большей самостоятельности!
Чтобы привыкала оставаться с кем-то еще, кроме меня или
папы. Уже несколько дней ходит в сад, пока у нас все
хорошо.
Всем удачи в детском саду!
Всем доброго дня. Нам 1,8.. от садика жду, прежде всего развития для ребенка, общения с другими детками. Хотя Алика сказала, что до 3х лет детки друг с другом особо не играют. Жду, того, что наконец будет проситься на горшочек сам(пока нет такого), чтобы скорее начал разговаривать.
Анкета «Что Вы ждёте от работы детского сада в этом году?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот и начался учебный год. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится в доброжелательной обстановке. Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):
- Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
- Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
- Хорошие отзывы других родителей;
- Интересные программы обучения и развития ребёнка;
- Хорошее питание;
- Высокий уровень подготовки к школе;
- Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов.___________________________
______________________________________
2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для ребёнка в детском саду:
- Доброе отношение воспитателей к ребёнку;
- Большое количество игрушек в группе;
- Хорошее здоровье ребёнка;
- Соблюдение режима дня в саду и дома;
- Ваш вариант ответа:
3.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году? ________________________
?______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
?___________________________
_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Родительские собрания;
- Консультационный пункт;
- Участие в конкурсах;
- Ваш вариант ответа?__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
4.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей ?______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете ?___________________________
7. Какие консультации хотели бы получить и от кого? _____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
- Родительские собрания;
- Консультационный пункт;
- Анкетирование по разным вопросам;
- Участие в конкурсах;
- Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
- Участие в спортивных соревнованиях;
- Просмотр открытых занятий с детьми;
- Ваш вариант ответа?____________________________________________________________
9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
_________________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Вы, предвкушая первый рабочий день после длительного декрета, уже примерили новое платье – и с нетерпением ждёте выхода в Большой Мир. А ребёнок идёт в сад, и вы надеетесь, что он моментально научится считать и декламировать Пушкина. Но иногда реальность оказывается не столь радужной.
Ожидание: Малыш наконец-то приучится к режиму дня
Вы, конечно, знаете, что в детском саду всё строго по часам - завтрак, обед, сон, полдник, игры и так далее. И вы надеетесь, что ваше чадо и дома послушно скушает то, что на тарелке, почистит зубки и, пожелав маме и папе спокойной ночи, отправится в свою кроватку.
Реальность: Режим? Нет, не слышали!
Адаптация в детском саду занимает не пару дней и даже не пару недель. Вполне вероятно, что вечером ваш сынок начнёт крушить игрушки, вопить и гонять кота по всей квартире. Дело в том, что малыши выражают свои эмоции (а их в течение дня было немало) именно так - буйно, с криками и беготнёй. И должно пройти какое-то время, прежде чем ребёнок приспособится к новым условиям. Вот почему психологи советуют наладить режим дня ещё до того, как вы решите отдать ребёнка в детский сад.
Ожидание: Ребёнок станет самостоятельным
Вам очень бы этого хотелось! Вы думаете, что кроха научится завязывать шнурки и надевать штанишки, что он станет заправлять за собой постель и освоит наконец-то горшок.
Реальность: Малыш может позабыть и то, что умел ранее
А виной всему стресс - новые условия, чужие люди, мамы нет рядом… Нередко возникает «откат» - и малыш, который уже мог самостоятельно одеваться, способен «забыть» все навыки. Терпение, терпение и еще раз терпение - скоро все наладится.
Ожидание: В детском саду ребёнок научится читать-считать
Воспитатели занимаются с малышами, учат их счету, письму и чтению. Да и вы не раз видели на детской площадке, что «садиковские» дети дают фору детям домашним - вот и решили, что через пару месяцев ваше чадо порадует вас «Письмом Татьяны к Онегину».
Реальность: Ребёнок научится ругаться
Конечно, не факт, но очень может быть. Гораздо быстрее ребёнок усвоит такое интересное слово из трёх букв, которое любит повторять Елисей, чем заунывное «Мама мыла раму». И к этому надо быть готовыми.
Ожидание: Малыш станет более общительным
Вы так надеетесь на детское учреждение! Ваш кроха ещё в песочнице сторонился других детей, боялся родного дядю и прятался при его виде за мамину юбку… Вам кажется, что уж в детском саду он «социализируется» и резко станет общительным.
Реальность: Ребёнок может ещё больше замкнуться
Откуда вообще в головах родителей взялась эта социальная адаптация? Если человек интроверт, то он и в младенчестве не любит чрезмерного общения, массовых мероприятий и шумных игр. И это совершенно нормально. Есть даже такое понятие - «несадовский ребёнок», когда малышу настолько плохо в группе, что с садиком приходится прощаться навсегда.
Ожидание: У вас появится больше свободного времени
Конечно, если вы не вышли на работу. Отвела ребёнка в садик утром - и спи-отдыхай, думаете вы, и предвкушаете шопинг, долгий сон, маникюр и далее по списку.
Реальность: Свободного времени станет меньше
Да и спать будет некогда. Ну посудите сами: утром отведи, вечером забери, прибеги домой, приготовь обед, постирай-погладь запасной комплект вещей в садик, пошей платьице к утреннику, а еще надо купить чешки - с понедельника в группе начнутся занятия по спортивной гимнастике… А в выходные ребёнок, приученный просыпаться в 6.30, постучит по вашей голове пультом от телевизора и потребует привычную кашу.
Ольга Екимова
Анкета в помощь воспитателю «Чего вы ждёте от детского сада в учебном году?» и «Достигнутые результаты в учебном году»
АНКЕТА
«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ ?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот вы и переступили порог детского сада . Добро пожаловать! Надеемся, что этот учебный год перейдет в настоящее сотрудничество, а вашему малышу так же будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду . Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы :
Фамилия, имя ребёнка, возраст
1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)
Близость от дома;
Хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;
Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
Хорошие отзывы других родителей;
Интересные программы обучения и развития ребенка;
Наличие дополнительных услуг;
Хорошее питание;
Высокий уровень подготовки к школе;
Ваши варианты ответа?
2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду ?
Доброе отношение воспитателей к ребенку ;
Большое количество игрушек в группе;
Хорошее здоровье ребенка;
Соблюдение режима дня в детском саду и дома ;
Единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей ;
Ваш вариант ответа?
3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке
4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году ?
5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей ?
7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?
8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить?
9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего
Родительские собрания;
анкетирование по разным вопросам ;
Участие в конкурсах;
Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
Участие в спортивных соревнованиях;
Просмотр открытых занятий с детьми;
Ваш вариант ответа?
10. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада и воспитателям в этом учебном году ?
Благодарим за сотрудничество!
АНКЕТА
«ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОДА »
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!
Закончился учебный год . Наступило время подводить итоги и строить планы на будущее Нам очень важно знать ваше мнение о работе коллектива детского сада с семьей в прошедшем году .
1. Удовлетворены ли Вы работой детского сада в целом ?
2. Хорошо ли относятся педагоги группы к Вашему ребенку?
3. Как Ваш ребенок посещает детский сад (отметьте нужное) :
С удовольствием;
Посещает, но не очень охотно;
Не любит ходить в садик;
Часто болеет, поэтому мало посещает детский сад .
4. Получали ли Вы подробную информацию о жизни ребенка в детском саду ?
5. Какие мероприятия Вам в детском саду больше всего запомнились?
6. Какие причины не позволили Вам посетить все мероприятия?
7. Какие темы, интересующие Вас, остались незатронутыми педагогами детского сада в этом году ?
8. Какие формы работы с семьей показались Вам самыми интересными (отметьте нужное) :
Родительские собрания;
Консультации специалистов;
анкетирование ;
Открытые занятия;
Конкурсы;
Выставки;
Наглядная информация;
Массовые мероприятия;
Другое ___
9. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада для улучшения работы в будущем?
Благодарим за ответы и надеемся на сотрудничество в новом учебном году !
Публикации по теме:
Самим украшать окна к Новому году,что может быть интересней для детей и воспитателя! Для украшения окон в нашей группе (старшего.
В этом году впервые попробовали оформить окна группы не просто снежинками, а сделать композиции из белой бумаги прямо на стекле и вот что.
Аналитический отчет по итогам воспитательно-образовательной работы в 2015–2016 учебном году Воспитатель: Белых И. В. Надым-2016г. Списочный состав группы на начало 2015-2016 учебного года составляло 26 человек, на конец 2016 учебного.
Анализ работы по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015–2016 учебном году Работа по музыкально-эстетическому развитию детей в детском саду в 2015 – 2016 учебном году была построена на основе следующих программ:.
Вся в жемчугах и кружеве ажурном … Идет зима по городам и весям… Стоят сугробы в платьях абажурных…. Летят снежинки к нам из поднебесья….
Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши верят в Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский.
Все в предновогодней суете, что подарить? Что приготовить на праздничный стол? Как не обычно оформить дом, детский сад?Сколько разнообразных.