Валерий тодоровский сын. Валерий Тодоровский: личная жизнь

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Тодоровского Валерия Петровича

Детство

Валерий Петрович Тодоровский появился на свет 8-го числа в мае месяце 1962 года в городе Одесса. Он родился в известной кинематографической семье: отец был оператором Одесской киностудии. В последующем он стал классиком советского и российского кинематографа. Мать – Мира Григорьевна Тодоровская – стала заметным продюсером. Отец всегда брал с собой на съёмки маленького сына.

Успех критиков и зрителей за 12 ставок, настолько, что вы уже думаете о продолжении. Главный герой - Виталий Хрусталев, талантливый актер и циничный отскок, но в последних эпизодах Санча лежит в основе истории: его судьба обсуждается коллегами без славы, обвиняя его в том, что он «враг народа» и солидарность. Публикуют, чтобы сочувствовать ему. У каждого честного акта есть политическое послание. Человек должен быть свободен всегда и везде, чтобы сохранить свое лицо, - сказал Тодоровский в интервью оппозиционному телевидению Дожда, отрицая, что он подвергся цензуре.

Учёба

Окончив среднюю школу, Валерий не сумел сразу поступить во ВГИК на факультет режиссуры, юноша тогда решил пойти на сценарный факультет в мастерскую Киры Константиновны Парамоновой, и провёл пять лет не бессмысленно. Как только у выпускника появилась возможность снимать кино, он за неё ухватился тут же.

Продюсер

Метафора для России сегодня, согласитесь с критиками. В тех случаях, когда спорный закон, предусматривающий наказание за пропаганду гомосексуализма в отношении несовершеннолетних, с одной стороны, резко усилил гомофобию и насилие в отношении ЛГБТ-людей, с другой стороны, это парадоксальный эффект «укоренения» в первый раз в расскажет геевую тему российской общественности, несмотря на «морализаторскую» кампанию в защиту семейных ценностей Путина, чтобы угодить Церкви. От табу до почти моды, от кино к ток-шоу, от музыки к театру: он говорит больше, чем когда-либо, хорошо и плохо, среди тысяч лицемерие.

В 89-90-х годах прошлого века начали создаваться в России первые независимые студии. Тодоровский с Игорем Александровичем Толстуновым и Сергеем Давидовичем Ливнёвым зарегистрировали кинокомпанию «ТТЛ» (эта аббревиатура по первым буквам фамилий «отцов-основателей»).

Артист

Валерий Тодоровский не стремился никогда быть артистом, однако его дебют на экране состоялся в четырнадцать лет, в кинофильме «Странная женщина». А вот в картине «Американец», которую начал в Нью-Йорке снимать его друг Алексей Октябринович Балабанов, Тодоровскому сыграть не удалось – фильм закрыли. Его приглашали сниматься ещё несколько раз, но всегда что-то срывалось.

На большом экране один из самых похваливших дебютов в кино сезона «Интимные места» рассказывает об уединении метрополии между ухабистыми отношениями, лесбиянством, сексуальными расстройствами и психоанализом. Богатый, бессильный профессионал, преданный своей женой, мечтает ложиться спать со своим любовником и заниматься сексом в три раза. Двое мужчин, разочарованные мужчинами, начинают подавляющее отношение.

Женщина-член общественного комитета по морали, предлагающая подвергать цензуре эротические сцены в кино, каждую ночь развлекается вибратором. И в то время как националист Жириновский просит охотиться на всех геев с силовых постов, самых известных поп-звезд в стране, которых любят домохозяйки и пенсионеры, такие как Филипп Киркоров, Сергей Зверев, Борис Моисеев или Валерий Леонтьев, принимают явный странный стиль маскировки, до пределов мусора между преувеличенным макияжем, париками, кожаными костюмами, юбками и блестками, или женоподобными, такими как Дива Билан, победитель Евровидения.

Окончательный выбор профессии

Как итог этой серии проб своих сил, сценарист Валерий Петрович Тодоровский, поработавший даже монтажёром в телесериале «Королева Марго», выбрал путь режиссёра и продюсера, несмотря на то, что так и не научился совмещать, по его собственному признанию, эти две профессии.

Сын известного режиссера Петра Тодоровского, Валерий легко вошел в кино мир, заявив о себе несомненными удачами. Первые три фильма Валерия Тодоровского "Катафалк", "Любовь" и "Подмосковные вечера" увенчались наградами Канн, Мангейме, Чикаго и Москвы. Его "Страна глухих" по праву была признана лучшей картиной минувшего года. Его называют самым одаренным режиссером нового российского кино. А теперь еще от него зависит, какие фильмы мы будем смотреть на телеканале РТР.

Везде в средствах массовой информации также выступают в концертном зале Кремлевского дворца. Но будьте осторожны, чтобы никогда не выходить публично: не спрашивайте, не говорите, что это правило, их сексуальная склонность - «секрет пульсинеллы». Только очевидные противоречия для российского общества. То, что от царя до Советов, всегда колебалось между осуждением, принятием и терпимостью к гомосексуализму. Первыми наказать это был Петр Великий, но только для военных. Но Сталин в борьбе с Западом и его буржуазных и декадентских ценностях заставляет всех партизан жениться, в том числе режиссера Сергея Эйзенштейна, который частным образом ведет двойную жизнь, занимаясь отношениями с мужчинами.

Валерия Тодоровского в жизни интересует только кино.

Валерий Петрович Тодоровский родился 9 мая 1962 года в Одессе. В 1984 году он окончил сценарное отделение Всесоюзного государственного института кинематографии. Творческую деятельность в кино Валерий Тодоровский начинал как сценарист, первой его работой стал сценарий, написанный совместно с А.Колбергсом к фильму "Двойник" (1986). Известность получили такие картины, поставленные по сценариям Тодоровского, как "Человек свиты" (1987), "Гамбринус" (1990), "Над темной водой" (1993). В 1991 году на экраны вышел фильм Дмитрия Месхиева "Циники", сценарий которого - плод сотрудничества Валерия Тодоровского и постановщика картины. Как режиссер Валерий Тодоровский дебютировал в 1991 году фильмом "Любовь", поставленным по собственному сценарию. Эта работа была отмечена на многих кинофестивалях, кроме того, именно с нее начался звездный путь актера Евгения Миронова. В 1998 году Валерий Тодоровский снял незаурядный фильм "Страна глухих", с Чулпан Хаматовой и Диной Корзун в главных ролях. В настоящее время Валерий Тодоровский - член правления киностудии Горького.

Почти тысяча человек в год умерла от набегов и арестов по ст. 121, в том числе армянский режиссер Сергей Параджанов и поэт Геннадий Трифонов, автор стихотворений, не опубликованных в СССР. Но все же сегодня только 16% россиян считают, что геи должны быть приняты обществом. Не одна, а две из самых ожидаемых премьер-министров России в этом году - о балете: «Большой» Валерия Тодоровского и Алексея Учителя много обсуждали «Матильду». Первый, режиссер Валерий Тодоровский, попадает в театры по всей стране 11 мая, и это фильм не пропустить.

«Большой» был задуман несколько лет назад и долгое время занимался производством. По словам Тодоровского, он никогда не был поклонником балета, но однажды на спектакле он понял, что танцевальная форма для него была «очень привлекательна» как оператор.

Валерий, не так давно вас назначили главным продюсером по кино показу телеканала РТР. Чем вы планируете заниматься?

Производством фильмов и сериалов для РТР. Меня пригласил Александр Окопов, лично. Конечно, я долго раздумывал, как такое решение принимать спонтанно, это ново для меня, но, с другой стороны, у меня есть ряд идей, проектов, мне предложили хорошие условия для их реализации. На РТР сейчас пора реформ, а это довольно интересно - начинать все с начала.

Это чистая, абсолютная, полная красота. Тодоровский описывает формат фильма как роман: Я хотел много поплавать через два часа. Мои герои проходят через три века, это история их дружбы, которая разваливается и снова объединяется. Это история о достижении совершеннолетия и становление профессионалом.

Кинофильмы сосредоточены на двух персонажах: Юле и Карине, которые учатся в балетной академии, а затем участвуют в качестве ведущих танцоров в спектакле в Большом театре. «Большой», новый фильм Валерия Тодоровского о самом знаменитом балете России, обеспечил доступ к знаменитому театру для съемок. Фильм открывается по всей стране в мае.

Что изменится на канале с вашим приходом?

Я надеюсь, что я смогу привнести какие-то фильмы, сериалы, чем-то украсить канал. Если с моим появлением на канале ничего не изменится, для меня это будет означать некий творческий крах. К таким поражениям я не готов, не привык:

Люди готовы умереть за это, - говорит Тодоровский. Первоначальный вырез «Большого» был на самом деле три с половиной часа. Для «Большого» Валерий Тодоровский обеспечил доступ к знаменитому театру для съемок. Несмотря на то, что в фильме участвуют несколько известных актеров, в том числе Алиса Фрейндлих и Валентина Теличкина, которые играют инструкторов в Академии балета, оба главных героя играют новички, открытые в мире балета. Тодоровский говорит, что это был самый сложный процесс кастинга, в котором он принимал участие.

Я очень быстро понял, что традиционные драматические актеры не смогут играть эти роли. Как бы то ни было, они тонкие, тонкие и гибкие, они не могли бы спорить, поднимая ноги (до ушей). Тодоровский и его команда почти в каждом балетном театре в России и некоторых странах бывшего Советского Союза везли правильный баланс балета и актерского мастерства.

Как коллеги по творческому цеху отнеслись к этому?

По разному. Многие решили, что я ушел в чиновники. Но я не считаю продюсерство чиновничеством.

Но продюсер во-первых, находит деньги, во-вторых, вкладывает их в какой-то творческий процесс, и в-третьих, готовый творческий продукт размещает, то есть продает. Это уже не творчество, а скорее, бизнес.

Маргарита Симонова, играющая Юля, была найдена в театре в Варшаве, а Анна Исаева, которая играет Карину, была в московской танцевальной школе. Андрей Сорокин, который был исполнен роли Миты, взаимного любовного интереса девушек, является главным танцором в Екатеринбургском театре оперы и балета.

«Хитрость заключалась в том, чтобы найти молодых актеров, которые будут выглядеть похожими на наших главных героев, как детей», - говорит Тодоровский, объясняя, что их обнаружили не в балете, а в гимнастических школах. Еще один аспект, который заставляет «Большого», тем более интересным наблюдать, что все сцены, которые происходят во всемирно известном театре, действительно были сняты там, что привилегия, которой не так много кинопроизводителей в прошлом. С другой стороны, академия балета - это реплика, построенная в киностудии, потому что съемки на месте прервали преподавание.

Поспорю с вами. Да, продюсер не снимает кино, но он знает, какие фильмы снимать. В этом смысле это абсолютно творческая профессия.

Вы планируете снимать телесериалы. Вас не смущает, что сериал считается продуктом низшего качества, особенно отечественный?

Сериал- это демократичное кино, оно не может быть элитарным, фестивальным: сериал должен нравиться всем, а не только нескольким критикам, назвавшим его гениальным. Поэтому наши сериалы - это именно то, что хочет смотреть наш народ. Если народу нравятся "Менты", то почему бы их не показывать. Кстати, этот сериал ничуть не хуже многих европейских или американских. Народ меняется и запросы растут. Я уверен, что уже в этом году появится спрос на мелодрамы, комедии, фильмы других жанров.

Что из перечисленного вы готовите для РТР?

Будем снимать все. Мечтаю сделать комедию, но это самый сложный жанр. Способность смешить - это редкий дар. В хорошей комедии шутка должна быть каждые пять минут, а лучше, каждые две минуты. Кто придумает шуток на целый сериал? Скорее всего к осени начнем съемки, но что-то конкретное пока говорить рано.

Почему все киношники так суеверны, никто не рассказывает о своих работах, пока они не закончены?

Потому что, пока фильм снимается, его производство могут несколько раз "заморозить". Нехорошо получается, вроде как пообещал, а не выполнил:

Ваши фильмы для многих актеров стали стартом в звездное будущее. Ингеборга Дапкунайте , Владимир Машков , Евгений Миронов , Чулпан Хаматова: Вы сознательно выбираете именно неизвестных актеров?

Мне кажется, когда на экране новое лицо, зритель ему больше верит. Нет стереотипов, ореола сыгранных ролей. Мне легче просто показать, что вот идет глухонемая девочка, у нее своя жизнь, свои проблемы: Чем доказывать, что какая-нибудь звездная актриса вдруг стала глухонемой. Можно делать хорошие фильмы и без громких имен.

Как же вы находите эти "самородки"?

Я стараюсь посмотреть как можно больше претендентов. Мне все время кажется, что помимо раскрученных, есть еще масса неизвестных, но очень талантливых актеров, и не только в Москве. Я хочу попробовать всех. Конечно, это невозможно, но я абсолютно уверен, что на любую роль обязательно где-то есть идеально подходящий исполнитель. Ошибка может стоить провала картины.

Были подобные ошибки?

Увы, но, к сожалению, когда ты это понимаешь, исправлять что-либо уже поздно.

Вы говорили, что кино для вас - это праздник, сказка, почему же тогда все ваши фильмы с налетом грусти?

Сказка тоже может быть и страшной, и философской. Кино как бы предлагает нам свои условия погружения в предполагаемые проблемы или ощущения других людей. Если это нас не захватывает, не волнует, то значит, мало чем отличается от реальности.

Мы слышали, что фильм "Любовь" в чем-то автобиографичен.

Он о той атмосфере, в которой я жил в конце 80-х. Люди уезжали из страны, друзья, подруги - какое-то состояние массовой катастрофы: Молодые люди пытались влюбляться, жить, а время проходило мимо них:

Валерий, насколько нам известно, ваши родители были против того, чтобы вы учились на кинорежиссера. Как получилось, что вы не послушались их?

Я вырос и воспитывался в кинематографической семье. Мой отец - известный режиссер Петр Тодоровский - меня, маленького мальчика, всегда брал на съемки. Для меня павильоны стали родным домом: я знал, как крепятся декорации, где устанавливают камеры, куда подвешивают софиты. На меня даже боялись прикрикнуть, вдруг я нажалуюсь папе, а это отразится на зарплате обидчика. Мне это нравилось. Нравилось, что в огромном павильоне киностудии мой отец во время съемок - самый главный. Он может и покричать, и помолчать, и все всегда будут слушаться его. Я захотел стать таким же, как папа. Отец, когда об этом узнал, сказал, что на его помощь я могу не рассчитывать. Он почувствовал во мне будущего конкурента. Шутка.

Возможно, он и прав. Может быть тогда вы расскажете о тех, кто создает вам атмосферу для творчества - о вашей семье?

О, нет, ни о семье, ни о личной жизни я говорить не буду:

Ну, что ж, 38-летний талантливый режиссер признался, что в его жизни существует только кино. У него нет хобби, для него не существует семейных традиций, даже место за столом он занимает каждый раз другое - в зависимости от настроения. Он не любит отдыхать, избегает светских тусовок, а свои сценарные опыты прекратил лишь потому, что для этого нужно на некоторое время "уходить из активной жизни". В той самой, личной жизни, о которой Валерий не захотел говорить, есть несколько интересных моментов.

Родился будущий режиссер практически благодаря фильму Хичкока "Психоз". На Одесскую киностудию, где работал папа будущего гения каким-то чудом привезли эту ленту, а через час после ее просмотра мама нашего героя родила. В настоящий момент мама Валерия работает кинопродюсером.

Со своей будущей женой Валера познакомился в буфете ВГИКа. Наташа училась тоже на сценарном факультете, но на курс моложе. О том, что она дочь писателя Виктории Токаревой, узнал не сразу. Устойчивость своего брака объясняет невероятной терпимостью жены, которая подходит философски к его невыносимому характеру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.