Сценки к дню влюбленных 14 февраля. Классный час на тему: Сценарий праздника "14 февраля"

ЦЕЛЬ: Организовать досуг подростков.

ЗАДАЧИ: Развивать творческие способности подростков. Формировать чувство товарищества, взаимовыручки, взаимопонимания. Ознакомить с историей возникновения праздника День святого Валентина.

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ И РЕКВИЗИТЫ: подготовить костюмы, сделать « валентинки», нарисовать праздничные плакаты (сердечки), цветные надувные шарики, для украшения актового зала.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Ф. Киркоров «Валентинов день», Л.Вайкуле «Валентинки», музыка из к\ф «Секретные материалы».

1-ую часть праздника ведут учащиеся 7-х классов.

История праздника:

История этого праздника восходит к III веку нашей эры, когда в Римской Империи правил император Клавдий II. Дабы сохранить боеспособность своей армии, император издал указ, запрещающий легионерам жениться. Однако нашелся священник, который, не страшась гнева императора, стал венчать влюбленных солдат. Звали его Валентин. Он не только соединял влюбленные сердца, но и помогал писать любовные письма и передавал по просьбе легионеров подарки их возлюбленным. Император узнал о Валентине и приговорил его к казни. Во время заключения Валентин влюбился в дочку тюремщика, и перед казнью написал ей прощальное письмо с подписью «Твой Валентин». Впоследствии Валентин был канонизирован католической церковью, а в пятом веке папа римский объявил 14 февраля Днем святого Валентина. У нас традиция празднования возникла не так давно, однако быстро прижилась. В этот день принято дарить открытки – «валентинки», а также венчаться и играть свадьбы.

ЧАСТЬ 1

Ход мероприятия:

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Ф.Киркоров «Валентинов день».

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Ведущая . Добрый вечер, дорогие друзья! Вы, конечно же, догадались, что сегодняшний праздник посвящён любви. Музыканты, поэты, художники и писатели из года в год, из столетия в столетие обращаются к вечной теме любви, потому что это чувство связывает всё живое на земле, помогает в трудные минуты, согревает душу. Романтичная и нежная, робкая и страстная, преданная и безответная – какой разной бывает любовь. Она может дарить радость и причинять боль. А ещё наполняет нашу жизнь смыслом. Без неё пусто даже самому благополучному человеку.

Звучит музыка из к\ф «Секретные материалы».

Ведущая . Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят…невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории.

Маги и волшебница встают со своих мест и бурно протестуют .

Нет, нет! (хором).

Ведущая. Что? Кто вы?

Маг 1 . Нет, чудесам есть место в нашем мире!

Маг 2 . Мы, маги и волшебницы, хорошо это знаем!

Волшебница . Чудеса зависят от нашего желания. Если мы чего-то хотим от всего сердца…

Маги (хором) . То может произойти любое чудо!

Маг 1 . Нам известно всё о волшебных стихиях!

Маг 2 . Само время подвластно нам!

Волшебница (немного робко). Мы можем попробовать…Немного поколдовать….

Маг 1 . Сотворить чудо!

Волшебница. И вызвать сюда, на наш замечательный праздник, самого святого Валентина!

Ведущая (задумчиво) . Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу) . Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам ). Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.

Маг 2 (обращается к залу). Нам понадобится и ваша помощь!

Волшебница. Соедините руки и поднимите их над головой так, как это сделаем мы. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло!

Маг 1. Повторяйте вместе с нами волшебные слова.

Маги становятся в круг, поднимают руки вверх, на словах «руки мы соединим» крепко берутся за руки.

Маги. Руки мы соединим –

Чудо века сотворим!

На мгновенье свет погас –

Валентин в гостях у нас!

Появляется Святой Валентин . Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к ведущей).

Ведущая . Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!

Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?

Маги . Да! Да!

Ведущая . Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?

Святой Валентин . Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрый маг (показывает рукой на 1 мага).

Маг 1 . Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.

Чудесам дивиться не устанем –

В зеркало истории заглянем.

Время повернётся вспять –

В прошлом Валентин опять!

Пока маг читает заклинание, на сцену выходят Воин и его Невеста .

Воин . О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.

Невеста . Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!

Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!

Невеста . А нам не жить друг без друга!

Святой Валентин (мягко улыбаясь ). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

В это время к Валентину подходят Стражники, грубо хватают его за плечи. Влюблённые в страхе убегают.

Стражник 1. Замолчи, бессовестный старик!

Стражник 2. Терпение власти не бесконечно. Опять ты нарушил указ императора и закон и тайно венчал людей вопреки воле их родителей.

Стражник 1. Воинам вообще запрещено жениться. За то, что ты нарушил закон, тебя бросят в темницу!

Святой Валентин . Но я не вор, и не убийца! Я просто помогал людям.

Стражник 1 (грубо). Допомогался! Теперь иди в темницу!

Валентина заключают в «темницу». Стражники перекрещивают перед ним оружие. Появляется дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.

Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

Святой Валентин . Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

Дочь тюремщика . Я дочь тюремщика.

Святой Валентин . Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?

Дочь тюремщика . Я слепа. Я никогда не видела солнца.

Святой Валентин . Бедняжка.

Святой Валентин . Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.

Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.

Пусть эти глаза

Покинет тьма.

Смену ночи и дня

Узреет сама.

Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.

Дочь тюремщика . Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.

Святой Валентин . Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика . Тогда освободи себя.

Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…

Дочь тюремщика . О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?

Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.

Святой Валентин . Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

Стражник 1 . Эй, собирайся живее!

Стражник 2 . Палач тебя заждался!

Дочь тюремщика . Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия. Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако, что же он мне написал? (Читает вслух). «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди). Спасибо.

Появляется ведущая, маги, волшебница и Святой Валентин.

Маг 1. Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

Святой Валентин . А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые.

Ведущая . Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым.

Святой Валентин (лукаво ). Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих.

Маг 1 . Например, свою маму и свою учительницу.

Маг 2 . И сестру, и одноклассницу.

Волшебница . И папу, и брата. И дедушку, и бабушку. И незнакомого прохожего.

Маг 1 . И солнышко ясное!

Маг 2 . И небо голубое!

Ведущая . И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.

Святой Валентин . Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ:

Четырнадцатый день февраля –

Валентинов день, говорят.

Я выбираю вас среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Известно всем давно про семь чудес на свете.

Но вот ещё одно большое чудо есть.

Это чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертное как жизнь – восьмое чудо света.

Прекрасная волшебница любовь.

Ангелы зовут это небесной отрадой,

Черти – адской мукой, а люди – любовью.

Любовь – это великое чувство!

В душе померк бы свет, и тьма настала вновь.

Когда бы из неё изгнали мы любовь.

Лишь тот блаженство знал,

Кто страстью сердца жил,

А кто любви не знал, тот

всё равно, что не жил.

Любовью дорожить умейте,

С годами дорожить вдвойне;

Любовь – не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Всё будет: слякоть и пороша

Любовь с хорошей песней схожа,

а песню нелегко сложить.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Л. Вайкуле «Валентинки».

Дочь тюремщика. Дарит гостям «валентинки».

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

Игра по станциям «Валентинки» для учащихся 5 – 7 классов .

№1. Станция «Улыбчивое сердце»: Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться.

№2. Станция «Хрустальное сердце»: Задание – собрать «Пазл» сердце.

№3. Станция «Мудрое сердце»: Задание – дополнить пословицу о любви.

  • Замуж выходи, в оба гляди .
  • Снаружи красота, а в сердце пустота .
  • Каждому своя милая – самая красивая .
  • Любовь не картошка, не выкинешь в окошко .
  • Любовь не тюрьма, а сводит с ума .
  • Не родись красивой, а родись счастливой .
  • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее .
  • Женился на скорую руку, да на долгую муку .
  • Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает .
  • На что и клад, когда в семье лад .
  • Вся семья вместе, так и душа на месте .

№4. Станция «Разбитое сердце»: Задание – красные сердечки разрезаны пополам: на одной половине написаны женские имена героев литературных произведений, а на второй половинке мужские. Чтобы восстановить разбитое сердце участники должны вспомнить литературных героев.

  • Ромео – Джульета
  • Емеля – царевна Несмеяна
  • Руслан – Людмила
  • Антоний – Клеопатра
  • Грей – Ассоль
  • Гвидон – царица лебедь
  • Комар – муха Цокотуха
  • Пьеро – Мальвина
  • Эльф – Дюймовочка
  • Стойкий оловянный солдатик – Болерина
  • Кай - Герда

№5. Станция «Выразительное сердце»: Задание -

«Пантомима»
Много лет назад Леонид Ярмольник прославился тем, что с помощью пантомимы изображал все, что угодно.
Давайте, и мы попробуем повторить творческий путь ныне знаменитого артиста и с помощью жестов, мимики, а иногда и звуков изобразим сложные поведения человека. Каждая пара выбрала карточку, на которой отмечены ситуации, которые нужно изобразить.
Пункт А - выполняет юноша,
пункт Б – девушка.
1 а) приступ радикулита
б) чихание в замедленном действии
2 а) походка малыша, у которого спадают подгузник
б) убить комара в замедленном действии
3 а) походка молодой прекрасной девушки
б) почесать под лопаткой в замедленном действии
4 а) изобразить человека, который ожидает очереди к зубному врачу.
б) танцевать буги-вуги в замедленном действии.

№6. Станция «Дружелюбное сердце»: Задание – две пары детей (танцевальная пара) танцуют под танцевальную музыку Шопена. Танцующие должны разместить надувные шары между собой и танцевать, не придерживая шары руками. Как только музыка закончится, пары должны обняться, чтобы шарик лопнул. Пара, которой удастся это сделать – побеждает. Учитывается настроение, легкость в выполнении задания.

Игра «Весна – пора любви» для учащихся 8 – 9 классов.

Задачи: Развитие этических норм, воспитание чувств первой влюблённости. Деривация кругозора.

Цели: Показать красоту взаимоотношений влюблённых. Избавление от комплексов во взаимоотношениях юношей и девушек с противоположным полом. Создание условий для микроклимата в коллективе.

Подготовка:

Оформление помещения и оснащение к мероприятию:

  • Плакат с названием темы классного часа.
  • Тематические фотографии с надписями.
  • Напечатанные любовные фразы великих людей.
  • Вырезанные из цветного картона сердечки.
  • Ромашка из цветного картона.
  • На партах у каждого ученика бумага для рисования, ручки, карандаши, фломастеры.
  • Оборудование для звукового сопровождения.

Ход мероприятия:

Учащиеся делятся на четыре команды: «Ti’mo», «Амур», «Купидон», «Два сердца, две судьбы».

Звучит фонограмма П.И.Чайковского «Вальс цветов».

Учащаяся читает стихотворение Ф.И.Тютчева.

Ещё томлюсь тоской желаний,

Ещё стремлюсь к тебе душой –

И в сумраке воспоминаний

Ещё люблю я образ твой…

Он предо мной везде, всегда,

Недостижимый, неизменный,

Как ночью на небе звезда.

Ведущая: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались здесь сегодня, чтобы поговорить о самом светлом и прекрасном чувстве – любви. Весна нагрянет неожиданно, а с нею любовь.

Любовь…явление в нашей жизни, о которой знают все, и в тоже время – она такое загадочное…

Весной это чувство в нас разгорается как пожар:

«Землю пробили усики трав

и посверлили лучи.

Тотчас

Об этом чуде узнав,

Заспешили с юга

Грачи.

На лентах сейсмографов

Стала видна нервная полоса…

(два человека –

он и она –

глядели друг другу в глаза…)

народ бежал

и жмурился от тепла.

Кто-то кричал:

«Пожар!

Пожар!..»

А это –

Любовь была.»

Ведущий обращается к доске:

А вот высказывания о любви некоторых других знаменитых людей. (зачитывает…)

  • «Любовь смотрит не глазами, а сердцем». В. Шекспир.
  • «Невесело на свете жить, коль сердцу некого любить». Т. Шевченко.
  • «Любви все возрасты покорны». А.С.Пушкин.
  • «Где любовь да совет, там и горя нет». Русская пословица.
  • «Любовь золотом не купишь». Русская пословица.

Я предлагаю вам на этих сердечках – символах любви – дать своё определение этому чувству. Но перед этим я зачитаю вам ответы учеников одной из Московских школ. Это будет для вас психологической поддержкой, но не шпаргалкой для списывания.

Итак, серьёзные, шутливые, наивные определения ваших сверстников:

Любовь –

«Это слёзы через счастье»

«Это его улыбка, которую он бросает, проходя мимо»

«Это, когда папа и мама целуются»

«Это безумство души, свободы мыслей и действий»

«это обалденное чувство, от которого хочется нести бред, ноги подкашиваются…но это так классно!»

Звучит фонограмма, ученики пишут свои определения (2 минуты).

Ведущий зачитывает определения учеников и комментирует.

Ведущий: - А от кого пошло это чувство? Назовите первых влюблённых. (Адам и Ева).

Задание: - Нарисуйте Адама и Еву.

(Звучит фонограмма…2 минуты)

Ведущий показывает и оценивает наброски рисунков.

Ведущий: - Ребята, а вы знаете, чем любит девушка?

Чтобы произвести на неё впечатление, что говорят ей мужчины или юноши? (Комплименты).

Проведём практическое занятие «Ласковые слова». За 1 минуту, кто больше напишет ласковых слов своей предполагаемой любимой.

(Выявляем победителя).

Девушкам и дамам принято дарить цветы. А знаете ли вы правила обращения с цветами?

Сейчас мы это выясним:

  • Сколько цветов должно быть в букете? (Нечётное количество). Можно подарить 1 цветок, но он должен быть преподнесён в нестандартном оформлении, со смыслом (на пример «Ты единственная в мире такая прекрасная, как этот цветок»).
  • Молодой человек приходит в гости к девушке и приносит букеты ей и её матери. Одинаковыми или разными должны быть букеты? Кому в первую очередь вручается букет? (Букеты не должны быть одинаковыми. В первую очередь букет должен быть подарен матери девушки).
  • Вы дарите букет. В какой руке вы его держите? (В левой. Потому что правая протягивается для приветствия(.
  • Если пара приходит в гости с цветами, кто и кому их вручает? (Мужчина вручает хозяйке дома, даже если день рождения у хозяина).

Ребята, влюблённые всегда говорят слова любви стихами. Попробуйте и вы. Но задачу я вам облегчаю: это должно быть двустишие и первую строчку я вам даю:

«Среди миров, в мерцании светил»

И так, я даю вам минуту посидеть на нашем поэтическом крылечке.

(Звучит фонограмма)

Зачитываются результаты.

В нашем интернате мы уже знаем наши любовные пары. А знаете ли вы великие любовные пары мира? Об их любви немало написано в литературе.

Я называю одну половинку из пары, а вы мне другую. Например: Я вам – наполеон, а вы мне – Жозефина…

Начали:

  • Екатерина II – Потёмкин
  • Тургенев – Виардо
  • Пушкин – Керн
  • Шереметев – Жемчугова
  • Есенин – Айседора Дункан
  • Петрарка – Лаура
  • Антоний – Клеопатра
  • Маяковский – Лиля Брик

Любовь – это мечты, размышления о будущем, надежды связать свою жизнь с любимым человеком.

В заключение я предлагаю вам шуточную игру – гадание на ромашке. Вы узнаете, какими чертами будет обладать ваша вторая половинка.

(Проводится игра).

Наше мероприятие подходит к концу. Я желаю вам счастливой первой влюблённости. Пусть ваши чувства будут нежными и чистыми, чтобы потом вы себе могли сказать о них нечто подобное, что услышите сейчас:

Оноре де Бальзак (французский писатель) – госпоже Эвелине Ганской: «Я люблю Вас как ребёнок, со всеми радостями, всем суеверием, всеми иллюзиями первой любви».

Джордж Ноэль Гордон Байрон (английский поэт – романтик) – Терезе Гвиччиоли: «Сокровище моё… В течение нескольких лет я сознательно избегал сильных страстей, ибо слишком страдал от тирании любви…»

Беттиана фон Анрим – Иоганну Вольфгагу Фон Гёте (немецкому поэту, мыслителю и естествоиспытателю): «И ты любил меня, знаю; когда ты вёл меня за руку по улицам, я чувствовала по твоему дыханию, по звуку твоего голоса, по тому, что меня словно обвивало…».

Александр Иванович Герцен (русский прозаик, публицист(- Наталье Захарьиной: «Я удручён счастием, моя слабая земная грудь едва в состоянии перенести все блаженства, весь рай, которым ты меня даришь».

С весною вас, ребята!

С порою любви.

Используемая литература:

Журнал «Читаем, учимся, играем» №11 2007г.,г. Москва.

www.solnet.ee - Детский портал Солнышко. Сценарии праздников.

Журнал «Досуг в школе».


Сценарий для проведения праздника Международный день влюбленных (14 февраля) в школе. В начале вечера, когда заходят гости, им раздаются красные сердечки, на обратной стороне которых написаны буквы и цифры. Сердечки с буквами получают девушки, а с цифрами достаются парням. Звучит фонограмма романтической песни, а на ее фоне, можно прочитать какой-то подходящий стих или же просто можно включить подходящую музыку.


Первый ведущий: Добрый вечер, мы Вас приветствуем на нашем празднике День Святого Валентина, или День всех влюбленных. Мы вам немного расскажем, кто такой Святой Валентин, и как появился этот праздник. Старинная традиция гласит, что все парни и девушки, совершенно не тая свои чувства, могут признаться объекту своей симпатии, при этом вручив открытку, ил же алого цвета тюльпан. Легенда, которая связана с тюльпаном также очень интересная, это персидская легенда. Она гласит, что красный тюльпан стал символом неувядающей любви, так как вырос на почве от слез влюбленных людей. В этот праздник влюбленные дарят валентинки, это маленькие сердечки алого цвета.


Второй ведущий: А вот я могу Вам поведать немного другую легенду, она же гласит, что много веков назад, древнеримские воины не имели права вступать в брак, в тот период времени, пока они находились на военной службе, а стоит отметить, что эта служба длилась аж 25 лет. Святой Валентин был пастырем и духовником, который в те времена тайком венчал влюбленных. К сожалению, его враги выдали его, и он был казнен именно 14 февраля, именно с этого времени в этот день стали праздновать день всех влюбленных.


Первый ведущий: Что-то пошел грустный разговор, не стоит забывать, что 14 февраля мы отмечаем светлый и веселый праздник, так что и отмечать его следует весло.


Второй ведущий: Это ты правильно заметил, ведь у нас в зале находятся все влюбленные.


Первый ведущий: ну это ты, наверное, уже преувеличиваешь, что-то мне не вериться, что может быть столько влюбленных в одном месте.


Второй ведущий: Я могу тебе доказать это. Вот, к примеру, смотри, все дети любят своих родителей, а кто-то любит своих домашних животных или какую-то книгу, это ведь тоже любовь. (Обращение к сидящим в зале) Поднимите руки те, кто любит вкусненько покушать, а тот кто любит сладко поспать поднимайте сразу две руки, а любители сладостей и шоколада топайте ногами. Вот видишь, я же тебе говорил, что влюбленных полный зал. А теперь мы приступим к выбору Валентина и Валентины, но не так просто получить приз, для того чтобы стать самой лучшей парой, придется постараться.


Первый ведущий: Дорогие друзья, мы Вам при входе раздавали сердечки, соответственно у девочек на них написаны буквы, а вот у мальчиков на них написаны цифры. Мы будет поочередно называть номер и буквы, а вы будете подходить сначала друг к другу, а уже потом к нам.


Итак, когда наши пары образовались, переходим к конкурсам.

Конкурс №1

Девушки становятся в одной стороне зала, мальчики в другой. И они получают задание, что нужно пригласить вторые половинки на свидание, кино в кафе или в другое место. Приглашать, нужно показывая пантомиму, первыми будут девочки, потом это же задание выполняют мальчики. В конце все награждаются призами.


Второй ведущий: Этот конкурс прошел очень здорово, ведь было весело. Теперь переходим к следующему конкурсу, доля участия в нем мы приглашаем две пары.

Конкурс №2.

Пары по очереди называют известные им произведения или фильмы, в которых любовь всегда побеждает зло, зрители активно болеют за пару, которая им больше нравиться. Побеждает та пара, которая назвала больше произведений.


Первый ведущий: вы показали, что у Вас хорошая память, а теперь проверим и Ваше зрение. Вам необходимо очень внимательно посмотреть друг на друга, а после повернуться друг к другу спиной.

Конкурс №3 «Опиши своего партнера»

Когда ребята повернулись друг к другу спинами, им поочереди задают вопросы о внешности друг друга, побеждает пара, которая наиболее точно описала свои половинки.


Второй ведущий: Для следующего конкурса нам понадобятся изобретательные, оригинальные и, конечно же, удачливые пары. Приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №4 «Романтическое признание в любви»

Юноши на листочках пишут текст признания в любви, своим вторым половинка, а девушки должны написать ответ на это признание. После этого признания в любви и ответы на них зачитываются вслух, и остальные ребята оценивают, какой дуэт написал наиболее красивый и точный вариант.


Первый ведущий: Вы все такие молодцы, ведь наш вечер проходит весело. Для следующего конкурса нам понабиться еще одна парочка.

Конкурс №5 «Найди свой приз»

Юноша должен выйти в коридор, в это время девочка прячет где-то в комнате приз. После юноша возвращается и при помощи зрителей должен найти приз. Зрители помогают, направляя его фразами «холодно - горячо»


Второй ведущий: Молодцы. Теперь приглашаем еще две пары для участия в следующем конкурсе.

Конкурс №6 «Буриме»

Каждая пара должна составить интересное четверостишье используя слова "любовь" и "моя", а точнее найдя на эти слова рифмы.


Первый ведущий: Пока наши поэты раздумывают, мы приглашаем несколько пар для участия в новом конкурсе. Вам необходимо исполнить зажигательный и веселый танец. Но, Вам при этом необходимо будет держать между своими лбами книжку, но руки должны находиться за спиной. Поддержим наших веселых танцоров. А теперь вернемся к конкурсу "Буриме" и к нашим поэтам.


Второй ведущий: мне бы хотелось поблагодарить всех присутствующих за участие в наших конкурсах. Без исключения все участники были веселы и хорошо участвовали в конкурсах, но, а лучшую пару мы предоставим выбрать СВ. Валентину.


(Включается фонограмма и в зал заходит Св. Валентин, на нем надета белая ряса.)


Первый ведущий: Ребята, а давайте мы поможем Св. Валентину определиться со званием лучше пары. Давайте я буду называть пару, а вы будете аплодировать, и вот по громкости ваших аплодисментов Валентин и сможет определить лучшую пару. Святой Валентин дарит подарок лучшей паре.


Сценарий разработан для проведения праздника 14 февраля для старшеклассников. Подросткам понравится такое мероприятие, потому что в этот день можно в игровой форме выразить чувства тому человеку, которому страшно было признаться в обычный день.

В этот период времени для школьников уже интересны отношения между полами, и они учатся любить. Важно привить бережное отношение к таким чувствам. Для таких задач и создают смешные и прикольные сценарии для школьников, которые позволяют привлечь их внимание и научить правильно относится к своим и чужим душевным порывам. Такие мероприятия позволяют расширить круг интересов учеников, знакомят с происхождением праздника и традициями других народов, развивают эмоциональную составляющую личности подростка, вырабатывают дружественное отношение учащихся друг к другу.

Ведущий 1: Добрый день, наши любимые, влюбленные и желающие влюбиться.

Ведущий 2: Мы счастливы видеть вас на праздновании дня Святого Валентина.

Ведущий 1: На протяжении 17 веков любящие всего света отмечают наиболее романтичный праздник года: День святого Валентина, еще называемый Днем всех Влюбленных.

Ведущий 2: Сегодня даже воздух напоен любовью, наполнен теплыми чувствами и мечтами. А Амуры торопятся объединить пары, чувства которых проверены временем. Помогают объединиться половинкам, которые потерялись среди жизненной суеты.

Ведущий 1: А с чего же все началось?

Ведущий 2: С того, что однажды римский император запретил своим воинам вступать в брак, считая, что так они смелее будут идти в бой. Но простой священник Валентин не побоялся гнева императора и тайно соединял узами брака возлюбленных.

Ведущий 1: Но, к несчастью, именно 14 февраля он был казнен за это и так и не успел признаться в своих чувствах возлюбленной. Ей осталась только записка, которую он успел написать перед казнью. С тех пор эти записки называют «валентинками».

Ведущий 2: С тех пор возлюбленные всего мира поздравляют друг друга с этим днем и стараются рассказать о своих чувствах.

Ведущий 1: Спешим поздравить всех присутствующих с восхитительным днем любви и представляем музыкальный подарок от ученицы школы.

Старшеклассница поет песню о любви.

Сценка Свидание

На сцену выходит парень и девушка.

Девушка: Уже 9 часов, мы возле дома. Поздно уже, я тороплюсь. Может, нам…

Парень (в сторону): Если поцелую, то придется встречаться. А не поцелую, ее отец, военком, в армию заберет. Что же делать: целовать или сбегать?

Девушка (в сторону): Если он меня не поцелует сейчас, я его вырублю.

Парень (в сторону): Если я ее сейчас не поцелую, она меня вырубит. Интересно, о чем она сейчас думает?

Парень (глядя девушке в глаза): У тебя глаза такие красивые! (Целует ).

Девушка: Ой, так мы теперь встречаемся, или как? Да ты не волнуйся, я буду тебя из армии ждать, письма писать.

Парень: Так ты же говорила, что поможешь.

Девушка: Батя тебе поможет. Настоящим мужиком стать поможет. Упал. Отжался.

Конец сценки.

Ведущий 1: Любовь — это окрыляющее чувство. Всякое сильное переживание отображается в этом слове. И это совершенно естественно, ведь именно любовь дает человеку силу.

Ведущий 2: 14 февраля во Франции обычно дарят шоколадные пудинги, клубничные йогурты, романтические поездки, нарезанную сердечками ветчину и счастливые лотерейные билеты.

Ведущий 1: В Италии Валентинов День именуют «сладким днем», а основные подарки: шоколадки в форме сердца, конфеты и мармелад.

Ведущий 2: Пример Итальянцев позаимствовали и в США. С давних пор американцы преподносили друг другу марципаны, и это был достойный подарок, ведь марципан состоит из сахара, стоящего в то время очень много.

Ведущий 1: Несомненно, поэтому в певучей Италии кавалеры исполняют для милых сердцу дам серенаду. Встречайте! Наши кавалеры!

На сцену выходит коллектив парней и исполняет песню о любви.

Ведущий 1: А как ты думаешь, что такое любовь?

Ведущий 2: Она может быть благословением, а для кого-то и наказанием. Я даже думаю иногда, что, возможно, вообще легче было жить бы без нее.

Ведущий 1: В любом случае, любовь — это дар ценить счастье человека выше своего собственного.

Ведущий 2: Да, любовь — это восхитительное чувство, совершающее чудеса, делающее человека могучим, добрым, великодушным. Только чувство влюбленности заставляет сердце пылать решимостью, распускаться восхитительным соцветием, сочинять великолепные стихи.

Вместе: Пускай же миром правит любовь!

Ученик выступает со стихотворением о любви.

Ведущий 1: А ты знаешь, чем заканчивается взаимная любовь?

Ведущий 2: Наверное, свадьбой? Хотя нет, она не заканчивается никогда.

Ведущий 1: А что же делать, если не можешь ответить взаимностью?

Ведущий 2: Самое главное, всегда говорить правду, потому как очень легко ранить другого человека.

Ведущий 1: Софи Лорен говорила «Женщина, которая не любит недостатков мужчины, не любит и его самого». Но что же делать, если недостатков очень уж много?

Сценка «Выходи за меня»

Декорации: окраина деревни, домик в цветах. На пороге стоит девушка в кокошнике и вышитом сарафане. Приходит парень в рубахе и с балалайкой.

Иван: Привет, Маня!

Маня: Привет, Иван!

Иван: А вот папаня говорит, что ты замуж за меня выйдешь.

Маня: За тебя замуж? Да ни за какие деньги!

Иван: Врешь, врешь, Маруся! Может, за маленькие деньги и не выйдешь, а вот за большие выйдешь аж бегом.

Маня: Ой, да ну тебя! Что ж мне с тобой делать?

Иван: А вот маманя говорила, что ты мне рубашку вышивала.

Маня: Тебе рубашку? Ага, сейчас! Будет тебе рубашечка!

Маня: О, вот так бы и сразу! А пока Манька рубашку вышитую принесет, я сяду, отдохну и вкусненько поем. Я страсть как есть люблю. Сидел бы и ел, спал бы и ел, ходил бы и ел. А вот папаня говорит, что у меня живот очень большой, но я его не слушаю.

Иван садится есть, а после засыпает. Снится ему, что он султан турецкий и имеет право выбирать себе в гарем прекрасных дам.Иван переодевается в султанский халат и тюрбан и ложится на сцене спать.

Под музыку «I Wanna Be Loved by You» на сцену входит переодетый в Мэрилин Монро парень и ногой пинает Ивана. Иван встает.

Монро:
Hi, hello, how are you?
Из Америки иду.
Прочитала в интернете,
Что нужна Султану леди.
У меня на море вилла,
Я умна, стройна, красива.
Загорится сердце Джона,
Как пожар в кафе «Макдональдс».
Загорятся глазки так,
Как у дяденьки Макдак.

Иван:
Вот и леди! Чтоб любить,
Хочет просто подпалить.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Монро уходит, Иван ложится спать. Под немецкую народную музыку выходит немка. Желательно подобрать крупную девушку или также переодеть парня. Немка ведет себя грубо и не женственно.

Немка:
Achtung всем и Guten Tag!
Мой султан, мой холостяк.
Я приехала сюда,
Чтоб остаться навсегда.
О, мой милый, мой визирь,
Будешь дома командир.
Будем мы с тобою близки,
Как капуста и сосиски.

Иван:

Нет, нет! Это не девушка, это какая-то Фюрер-госпожа!
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится спать. Под песню «Besame mucho» входит мексиканка в длинном платье с веером в руках. Все время суетится и не может устоять на месте.

Мексиканка:
Buenos dias, мой amigo!
Давай станцуем с тобой танго.
Я вся горю, как перец Чили.
Хочу, меня чтоб полюбили.
Будешь ты похож в сомбреро
На быка, нет, на тореро.
Я хороша не только с виду,
Создам из жизни я корриду.

Иван:
Ну, нет, ты какая-то быстрая, шустрая. Я тебя и догнать не смогу, чтоб поцеловать.
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Мексиканка уходит, входит француженка под музыку Мирей Матье «Pardone moi» (можно также переодетый юноша). Одежда: туфли на каблуке, шляпка, строгое платье. Пинает ногой спящего Ивана.

Француженка:
Bonjour, месье, bonjour, мадам!
Мой милый кавалер,
Если я скажу «мерси»,
Все будет, что ни попроси.
А если скажете «люблю»,
Для вас я Францию спалю.

Иван:

Нет, вместо того, чтобы любить,
Я буду Францию гасить?
Нет, на ней я не женюсь.
К остальным я приценюсь.

Снова ложится. Наконец под народную песню «Русские матрешки» входит Маня с вышитой рубашкой.

Маня:
Я девчонка россиянка,
Славного я рода.
Добрая, веселая,
Нравом — из народа!
Я могу любить сердечно,
Буду верной бесконечно,
Буду мужа уважать
И детей ему рожать.

Иван:
О, не девушка, а золото!
Губки, как малина,
Глазки — две звезды.
Будет жизнь — картина
Вовсе без беды!

В этот момент Иван просыпается, а гарема нет, нет красавиц. А вместо рубашки в руках у Мани тыква.

Маня: Вот, Иван, это тебе.

Иван: А что это такое?

Маня: Так это же тыква, сочная, ароматная.

Иван: А зачем она мне?

Маня: Кашу себе сваришь.

Иван: Какую?

Маня: Какую-какую. Тыквенную. Ты что, не знаешь, какая эта каша вкусная? И на базар ходить не надо, и денег не надо тратить. Как раз как ты любишь.

Иван: А, ну ладно. Пойду мамку попрошу, пусть сварит мне.

Маня: Вот так и проучила я Ивана. Пусть наконец поймет, что важнее в любви вовсе не деньги, а чувства.

Конкурсная программа «Валентин и Валентина»

Ведущий 2: Майн Рид сказал прекрасные слова: «Любовь укрощает гордые сердца, учит надменных снисхождению, но главное ее качество — все возвышать и облагораживать».

Ведущий 1: А ты знаешь, что этот праздник отмечают не в одно и то же время в разных частях мира? В Испании, к примеру, 1 мая. А его основными атрибутами является «майское дерево» и королева красоты, выбранная из наиболее обольстительных представительниц прекрасного пола.

Ведущий 2: Именно поэтому мы сейчас проведем конкурс на определение почетных званий «Валентин и Валентина года».

В конкурсе принимают участие ученики старших классов. Выбор участников производят в виде лотереи. В два мешка складывают записки с фамилиями учеников. В одном мешке фамилии девушек, в другом — парней. Независимое лицо вытягивает поочередно из мешков листки с участниками. На конкурс необходимо 5 девушек и 5 парней. Участники выходят на сцену.

Ведущий 1: А сейчас для формирования пар мы раздадим нашим участникам случайным образом буквы и цифры. Я буду называть комбинации букв и цифр, и таким образом мы создадим пары.

Ведущий 2: Как вы думаете, что девушки ценят в парнях больше всего? Конечно, ум. Поэтому мы проведем интеллектуальный конкурс для парней. Каждый верный ответ — балл для вашей пары.

  • Какой рукой удобнее перемешивать сахар в чашке чая? (Удобнее ложкой).
  • Сколько мышей съедает в день сова? (Нисколько, она спит днем).
  • В каком месяце года люди меньше всего говорят? (В феврале, он самый короткий).
  • Во время движения автомобиля какое колесо у него не вращается? (Запасное).
  • Что можно приготовить, но невозможно скушать? (Уроки).
  • Что произойдет, если желтое полотенце опустить в Красное море? (Полотенце станет мокрым).
  • Что невозможно скушать на завтрак? (Обед и ужин).
  • Какое количество бутербродов можно скушать на голодный желудок? (Только один: после первого уже будет не на голодный желудок).
  • Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (Вообще-то в шляпку.)

Ведущий 1: А что же ценят парни в девушках? Ну конечно, хозяйственность. Ведь вы будущие матери и хранительницы семейного очага. И, разумеется, вы должны разбираться в кулинарии. Давайте проверим ваши знания в этом вопросе. Нужно назвать, что это. Например, яблоко — это фрукт, курица — птица. Начнем?

  • фейхоа (ягода);
  • карамбола (фрукт);
  • фундук (орех);
  • фета (сыр);
  • пастернак (овощ);
  • чурчхела (сладости);
  • кета (рыба);
  • пуэр (чай).

Ведущий 2: А теперь конкурс «Лучший художник». Необходимо за три минуты с помощью только сердечек каждой паре нарисовать Валентина. Победит пара, которую выберут зрители.

Ведущий 1: А давайте, парни пригласят девушек на свидание. Жеребьевкой определим место проведения свидания. Но у вас неожиданно пропал дар речи, объясните девушке жестами, куда вы ее приглашаете.

Варианты мест для свидания: парк аттракционов, кинотеатр, музей, цирк, кафе.

Ведущий 2: Ну и после стольких конкурсов хотелось бы знать, насколько хорошо вы узнали друг друга.

Учеников ставят спиной друг к другу и задают вопросы о внешнем виде партнера по игре. Выигрывает пара, давшая наибольшее количество правильных ответов.

Подсчитывается количество баллов, определяются победители конкурсной программы.

Ведущий 1: Дорогие Валентин и Валентина, помните, что ваша задача нести миру любовь, примирять друзей, вдохновлять на благородные поступки. А это можно сделать только на собственном примере. Будьте всегда веселы, добры и честны. Поступайте по справедливости. И тогда мир вокруг вас станет лучше и чище. С праздником вас, дорогие друзья!

В День Всех Влюбленных 14 февраля на день Святого Валентина можно не только дарить подарки, валентинки и писать друг другу .

В честь дня всех влюбленных можно устроить праздничный вечер в школе, который поможет старшеклассникам повеселиться в неформальной обстановке под присмотром преподавателей.

Сценарий праздника на день Святого Валентина 14 февраля для старшеклассников предполагает участие основной части участвующих в мероприятии. Вы можете дополнить его своими конкурсами и играми.

Ведущий:

Любовь – волшебный дар небес,
Прекрасней нет на свете чувства!
Она присутствует в судьбе,
В литературе и искусстве!

Когда сердца о ней поют,
Любовь растопит даже льдины!
Ее прихода очень ждут
И в День святого Валентина!

Сколько интересных и необычных традиций включает в себя День святого Валентина!

Конкурс «Традиции разных стран»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Традиции разных стран». Каждому классу я буду загадывать загадку о традициях Дня святого Валентина в разных странах мира. Надо угадать в какой именно стране существует такая традиция. Правильно ответившая команда получит картонное сердечко.

А по итогам всех конкурсов, в конце нашего вечера, мы узнаем команду-победительницу по количеству заработанных баллов. 1 сердце – 1 балл.

Для получения сердечек от каждой команды нам необходим крылатый посланник! Желающих стать помощником святого Валентина прошу получить волшебные крылья!

Ведущий раздает желающим школьникам (из каждого класса-участника по одному) крылья.

Ведущий:

С какой команды начнем? Итак, загадка № 1:
В восточной стране этот праздник прижился,
Но сути своей он там напрочь лишился!
Мужчин только женщины все поздравляют,
Любимым «хонмей» они нежно вручают!
«Хонмей» «гири чоко», конечно, покруче,
Не каждый мужчина такое получит!
(В Японии)

Загадка № 2:
Традиций в стране островной очень много,
И даже животных поздравить там могут!
На День Валентина у церкви гадают,
И яблоки в дар от души получают.
И есть там подарок, отличная фишка,
Любви подтверждение – плюшевый мишка!
(в Англии)

Загадка № 3:
А День Валентина там Сладким зовется,
Записка в конфету любовно кладется!
Друзей и родителей с ним не поздравят,
Влюбленным сердцам этот праздник оставят!
Мужчина гордится красавицей южной,
И ждет в пиццерии любимую ужин!
(в Италии)

Загадка № 4:
В страну принесли этот праздник из Штатов!
Плохой переводчик попался солдатам…
Больницы украсят там алые ленты,
У нас бы такое сочли инцидентом!
И знает, конечно, любой поздравитель,
Что их Валентин — сумасшедших спаситель!
(в Германии)

Загадка № 5:
Там День Валентина для всех отменили,
В исламской стране отмечать запретили.
Полиция нравов на праздник не спит,
За красной символикой злобно следит!
Его называют все Праздник греха,
Невесте поздравлять нельзя жениха!
(в Саудовской Аравии)

Загадка № 6:
Сырам, фуа-гра там слагаются оды,
А День Валентина любим всем народом!
Несет даме сердца роз алых букет,
Ценитель прекрасного, франт и эстет!
И праздник за повод сочтут чужеземцы:
Невесте предложат и руку, и сердце!
(во Франции)

Конкурс «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Для проведения конкурса заранее потребуется вырезать из ватмана большие картонные сердца (их количество равно количеству команд-участниц) и приготовить маркеры.

Ведущий:

Немногие знают, что первые поздравительные валентики появились во времена расцвета рыцарства в 15 веке. Придумал открытку в форме сердца герцог Орлеанский Чарльз. И идея дарить валентинки на День всех влюбленных принадлежит именно ему.

Валентинка вручается самому любимому человеку. А какими должны быть любимый рыцарь и прекрасная дама? Это мы сейчас узнаем!

Следующий конкурс называется «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Из этой команды я приглашаю для участия 3 рыцарей, из этой — 3 прекрасных дам (и далее по выбору ведущего). Ваша задача – написать на картонном сердце самые лучшие качества современного рыцаря, а ваша – идеальной девушки.

Победит команда, участники которой напишут большее количество положительных качеств, которые они хотят видеть в своих рыцарях или же в девушках. Приступаем. На все отводится 10 минут!

Ведущий:

Что написали наши эксперты? Превосходно! 1 команда, зачитайте, пожалуйста, вслух.

Участники перечисляют написанные качества. Затем ведущий считает количество слов и называет команду-победительницу.

Ведущий:

В нашей школе очень много мальчиков и девочек, которые обладают большинством из этих замечательных качеств. Как видите, сегодня все мы узнали, к чему следует стремиться и над чем стоит поработать!

Конкурс «Меткий школьный Купидон»

Ведущий: У Дня святого Валентина есть много символов: сердце, голубь, роза. А еще? Кто знает? Это — озорной ангелочек с луком и стрелами! Правильно, Купидон.

Согласно мифологии, любой поражаемый стрелой этого меткого мальчишки влюбляется в увиденного им человека.

Наш следующий конкурс называется «Меткий школьный Купидон».

Луку и колчану со стрелами мы нашли достойную замену, а мишенью станет не будущий влюбленный, а всем известный дартс. От каждой команды мне потребуется 1 человек.

Какой же Купидон без крыльев? Каждый конкурсант надевает крылья.

Ведущий:

Давайте поддержим наших героев!

Под веселую музыку участники бросают дротики, ведущий записывает и считает. Победителю вручается картонное сердце для команды.

Конкурс «Как много песен о любви!»

Ведущий:

Не ошибусь, если скажу, что большинство песен написано о любви. Все мы их знаем, часто слушаем и с удовольствием поем. Наш следующий конкурс посвящен песням и называется он «Как много песен о любви!».

Каждая команда должна по очереди произнести название песни о любви. Если кто-то не вспомнит название, то допускается громко спеть куплет, припев или хотя бы несколько строчек из песни. Если возникнет пауза, то считаю до трех, команда из конкурса выбывает. Итак, начинаем!

Побеждает команда назвавшая большее количество песен. Под веселую музыку ведущий передает крылатому посланнику сердечко.

Конкурс «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Ведущий:

Как иногда необходимы приятные слова, признание и восхищение! Именно комплименты позволяют установить хорошие отношения и проявить симпатию. Наш новый конкурс называется: «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Для его проведения нам необходимо по 1 молодому человеку из каждой команды. Прошу каждого участника нашего конкурса сказать комплимент сразу всем девочкам, а они у нас сегодня такие очаровательные, каждой команды-участницы.

Девочки должны выбрать наиболее понравившийся комплимент и отдать за него свое сердце. Обязательно посовещайтесь и выберите автора лучших любезных слов. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Крылатые посланники, примите сердца для вручения!

Мальчики делают комплименты, а девочки оценивают и вручают сердце. Затем можно пригласить и девочек, по 1 из каждой команды и повторить конкурс. Оценивают уже мальчики.

Конкурс «Валентинка дня»

В данном конкурсе могут участвовать все желающие школьники, присутствующие на вечере. За несколько дней по проведения праздника классный руководитель объявляет, что состоится конкурс «Валентинка дня» (с призами!).

Школьникам надо сделать своими руками красивую или необычную валентинку для принятия в нем участия. Судьями выступают учителя, которые до праздника выбирают победителей в 5 номинациях. Все конкурсные валентинки должны быть размещены в месте проведения мероприятия.

Ведущий:

Сегодня были подведены итоги конкурса «Валентинка дня». Как было трудно нам, учителям, выбрать победителя!!! Итогом долгих споров и мучительного выбора стало следующее решение: вместо 1 номинации «Валентинка дня» учредить (пауза)….. целых 5!!! Итак,

1. В номинации «Самая нежная» победила валентинка …..
2. «Самой креативной» признана валентинка…..
3. «Самая гламурная валентика» (блестящая, со стразами или бисером) — это валентинка…..
4. В номинации «Валентинка — мечта прекрасной дамы» (выбирается валентика, сделанная мальчиком) победила валентинка…..
5. «Очаровательная зоовалентинка» (с кошками, собаками) — это …..

Победителям конкурса вручаются подарки (например, кружки с символикой праздника).

Ведущий:

Помимо подарков, каждый победитель из команды-участницы заработал для своих дополнительный балл – картонное сердечко.

Ведущий подводит итоги всех конкурсов и называет команду-победительницу, участникам которой вручаются призы.

« Расскажи нам о себе»

Вам раздадут сердечки, на которых написаны вопросы, на которые вы должны ответить. Наши участники готовятся, а для зрителей песня в подарок. (исполняет- Сухопарова Екатерина) Вопросы участникам: 1) как тебя зовут? 2) в каком классе ты учишься? 3) как ты учишься? 4) любимый предмет в школе? 5) твоё хобби?
2вед: Итак, наши участники готовы отвечать на вопросы. Слово нашим участникам. Начинаем с первой пары. (представление самих себя)
1вед: Мы познакомились с участниками, а сейчас задание парам. Каждой паре достанется определённая ситуация, при которой они должны будут познакомиться между собой. Жюри оценивает конкурс « Знакомство» по 5 ти бальной системе: 1) 2) 3) 4) 5)
На подносе выносятся для пар ситуации:1) в застрявшем лифте 2) она - продавец, он - покупатель 3) она- дочь лесника, он- браконьер 4) знакомство по объявлению в газете. 5) он - пациент, она - стоматолог
1вед: Пока наши пары готовятся, я задам зрителям несколько вопросов. Вы, конечно, знаете,что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я буду называть какую- либо известную даму, а вы имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные пары: Джульетта - Ромео Дездемона - Отелло Жозефина - Наполеон Офелия - Гамлет Ассоль - Артур Грей Дульсинея - Дон Кихот Наташа - Ростова - Андрей Болконский Вернёмся в наши дни: Анжелика Варум - Леонид Агутин Наташа Королёва – Сергей Глушко Наталья Сенчукова - Виктор Рыбин
1вед: А сейчас слово нашим участникам. Приглашаем 1 ую пару (затем 2 ую, 3 ю,4 ую пары)
2вед: Вот и познакомились и, наверное, назначили друг другу свидание. Следующий конкурс нашей программы называется « Свидание» На свидание вы пойдёте в ресторан.
1вед: Знаете ли вы, как нужно вести себя за столом в кафе, столовой, ресторане? За правильный ответ вы получаете 1 очко. Начинаем по очереди. Пожалуйста 1 ая пара.
2вед: Молодцы! Многие из вас знают, как вести себя правильно за столом, но кое-что забыли, напоминаем:
- не садись за стол в шапке - не клади локти на стол -не разговаривай с полным ртом, если тебе задали вопрос, сначала проглоти пищу, а потом ответь - не стучи ложкой по тарелке, старайся есть беззвучно - не ешь с ножа - это некрасиво - торт, пирожное и другие сладости с кремом не нужно брать руками; их едят маленькой ложкой - косточки от компота не выплёвывай прямо на блюдце; поднеси ложку ко рту, выплюнь на неё косточку и положи на блюдце - после еды нужно положить вилку и нож рядом на тарелку грязные нож и вилку на скатерть не клади - когда пьёшь чай не оставляй чайную ложку в чашке или стакане - он может опрокинуться; размешав сахар, положи ложку на блюдце - не вытирай губы руками, а руки об одежду, пользуйся салфеткой
1вед: Как вести себя за столом мы вспомнили, можно и меню заказывать

(на каждый столик выносится меню)

На ваших столиках меню, есть там и 1 ое и 2 ое, но в меню написаны не названия блюд, а признания в любви. Девочки его читают, а мальчики должны вспомнить, кому принадлежит признание, название произведе- ния и его автор. Итак, начинаем наш3 ий конкурс, который называется

« Признание в любви»

Жюри оценивает этот конкурс по 3 х бальной системе:
« Я злодея погубил И тебя освободил А теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться.» (Комар делает предложение Мухе. К.Ив.Чуковский. «Муха-Цокотуха»)
« Да, я люблю тебя…У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую я видел однажды… Я плыл на корабле, корабль разбился, волны выбросили меня на берег…Вот моя счастливая звезда послала мне тебя» (Принц признаётся русалочке.Г.Х.Андерсен. « Русалочка»)
« Нет поминутно видеть вас Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюблёнными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой всё ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть вот блаженство» (Онегин признаётся Татьяне. А.С.Пушкин « Евгений Онегин»)
« Грусть- тоска меня съедает: Люди женятся; гляжу, Не женат лишь я хожу… … готов душою страстной За царевною прекрасной Он пешком идти отсель, Хоть за тридевять земель» (Гвидон признаётся царевне Лебеди А.С.Пушкин « Сказка о царе Салтане) « Полюбила ты меня…в образе чудища безобразного за мою добрую душу и любовь к тебе, полюби же меня теперь, красавица ненагляд- ная, в образе человеческом, будь же мне невестой желанною» (Принц признаётся младшей дочери купеческой. С.Аксаков « Аленький цветочек»)

1вед: Следующим блюдом для вас будут такие строчки:

В день Святого Валентина

Вижу странную картину…

Ваша задача - продолжить. Итак, конкурс « Продолжи стих» жюри оценивает по 3 х бальной системе:
1вед: А пока наши участники этим занимаются, послушайте песню в исполнении: 2вед: Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары. Пожалуйста 1 ая пара (затем 2, 3, 4, 5)
1вед: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но для мно- гих пар оно просто необходимо. Сейчас мы будем задавать вопросы участникам конкурса, а они должны будут ответить на них и пояснить свой ответ. Этот конкурс мы назвали «Ситуация» . Жюри оценивает этот конкурс: Итак, 1 ая ситуация и 1 ый вопрос юношам: 1 Пара: Вы опаздываете на самолет. Ваша девушка начинает нервничать. Как вы поступите: а) ловите такси, хотя знаете, что цену запросят высокую б) звоните другу и просите подбросить в аэропорт в) поступите как-то иначе.
2 Пара: в автобусе вам понравилась девушка, вы: а) познакомитесь прямо в автобусе б) проследите за ней и выясните где она живет в) поступите иначе.
3 Пара: ваша девушка после ссоры с вами не разговаривает, вы: а) обижены и не пойдете просить прощение первым, это выше вашего достоинства, и тем более она сама виновата в ссоре б) накупите цветов и подарков и "полетите" к ней домой просить прошения в) поступите иначе.
4 Пара: вы пришли домой к девушке, а у нее в гостях другой юноша. Как вы поступите: а) развернетесь и уйдете б) выясните, кто он такой в) поступите иначе. 1вед: Девушки, сделайте определённые выводы из ответов наших участни- ков. 2вед: А сейчас на вопросы будут отвечать девушки.
1 Пара: ваша мама заболела. А вам нужно идти на свидание, вы: а) пойдете на свидание б) останетесь дома с мамой в) поступите иначе.
2 Пара: вам на день рожденье юноша подарил цветы, которые вы терпеть не можете, что вы скажете: а) "Фу, какая дрянь, убери!" б) " ну ладно, давай, раз принес, но это в первый и в последний раз" в) поступите иначе.
3 Пара: провожающего вас юношу укусила собака и порвала ему брюки, вы: а) посмеетесь и отпустите так б) зашьете брюки в) попросите свою маму зашить брюки г) поступите иначе
4 Пара: юноша, с которым вы дружите, при вас курит и сквернословит, вы: а) поступаете так же, как и он б) сделаете замечание в) расстанетесь с ним, если это повторится г) поступите иначе.
2вед: Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек. 1вед: Наш конкурс «знатоков любви» подошёл к концу, пока жюри подводит итоги послушайте в подарок песню:
2вед: Предоставляем слово жюри для подведения окончательных итогов - слово жюри - награждение
1вед: Наша конкурсная программа подошла к концу и хочется её закончить словами: Любовь - она бывает разной: Бывает отблеском на льду,
Бывает сильной неотвязной, Бывает яблоней в цвету,
Бывает вихрем и полётом. Бывает цепью и тюрьмой,
Мы ей покоем и заботой. И жизнью жертвуем самой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.