Пдд 2 младшая группа светофор. Конспект занятия по пдд во второй младшей группе "светофор"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №7 Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, г. Курганинск

Задачи:

Оборудование:

  • дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движения; рули и круги красного, зеленого, желтого цветов.

Активизация словаря:

  • светофор, «зебра» , тротуар, пешеходный переход.

Предварительная работа: рассмотрение дорожных знаков, беседа о правилах дорожного движения, чтение художественной литературы.

Игровая ситуация

Раздаётся стук в двери.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Зайчик.

Зайчик с перевязанной лапкой.

Воспитатель: посмотрите на Зайку внимательно, что у него не так?

Дети: у Зайчика перевязана лапка.

Воспитатель: давайте спросим, что случилось с зайчиком? (Дети задают вопросы: Зайчик, что случилось? Почему, у тебя перевязана лапка?)

Зайчик: Я торопился, перебегал дорогу и попал под машину. И вот…

Воспитатель: ребята с Зайчиком произошла опасная ситуация на дороге, а разобраться нам в ней поможет инспектор ДПС.

Инспектор: здравствуйте, ребята.

Воспитатель: уважаемый инспектор расскажите, нам пожалуйста о дороге и правилах поведения на ней (приглашает детей к макету ПДД)

Инспектор: (рассказывает о правилах поведения на дороге) ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. Пешеходный переход отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. Люди должны ходить по тротуарам. А регулирует движение на дороге «светофор» .

Воспитатель: послушайте стихотворение «Три чудесных цвета»

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь,
Зеленый, желтый, красный.

Наш домик светофор -
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Мы три чудесных цвета,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.

Самый строгий - красный свет.
Если он горит: Стой!
Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет: Жди!
Увидишь скоро желтый
В середине свет.

А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди,
Скажет он:
- Препятствий нет,

Смело в путь иди.
Коль выполнишь без спора
Сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро.

(А. Северный)

Воспитатель: о чём идёт речь в этом стихотворении? На какой свет можно переходить дорогу, а на какой нельзя? (ответы детей) .

Игра «Собери светофор» : на столе разложены круги: красные, жёлтые и зелёные. Детям предлагается собрать «светофор» , кто первый соберёт тот и побеждает.

Воспитатель: сейчас, мы проверим как вы запомнили правила дорожного движения:

  1. Как называется место, где ездят машины? (Дорога)
  2. Как называется часть улице, по которой ходят люди? (Тротуар)
  3. Как называется человек, который управляет машиной? (Водитель, шофёр)
  4. Какие цвета есть у светофора? (Красный, жёлтый, зелёный)
  5. Где разрешается переходить дорогу? (По зебре, на зелёный сигнал светофора)

Воспитатель:

Правила эти дорожные
Строгие очень, но вовсе не сложные,
Ты их запомни, слушай внимательно,
В жизни помогут они обязательно!

Молодцы ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди свой гараж» .

У каждого ребенка руль какого-либо цвета (красного, зеленого, желтого) . Воспитатель говорит, что «машины поедут на работу. По сигналу: «Машины, в гараж!» - дети должны найти свой гараж (стульчик, на котором стоит круг из модуля) , на котором висит замок такого же цвета, как их руль. Игра повторяется, при этом замки на гаражах переставляются.

Во время игры исполняется песня «Машина» музыка Т.Попатенко, слова Н. Найдёновой.

Зайчик: спасибо, вам ребята! Теперь я знаю как вести себя на дороге и буду соблюдать все правила.

Инспектор: ребята, вы молодцы, всё правильно отвечали и делали. Будьте всегда внимательными и ответственными пешеходами, соблюдайте правила дорожного движения.

Марина Безрукова
НОД во второй младшей группе «Мой друг - Светофор»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 «Колосок»

села Бобровы Дворы Губкинского района Белгородской области.

МОЙ ДРУГ – СВЕТОФОР

(Конспект НОД, ОО «Безопасность» , вторая младшая группа )

Безрукова М. И., воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего

вида №14 «Колосок» с. Бобровы Дворы

МОЙ ДРУГ – СВЕТОФОР

(ОО «Безопасность» , вторая младшая группа )

Безрукова М. И., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 «Колосок"

Программное содержание :

1. Формировать и расширять представления о правилах безопасного дорожного движения.

2. Познакомить детей со светофором , учить понимать значение красного, желтого, зеленого «глаз» светофора .

3. Развивать логическое мышление, память, внимание детей.

4. Развивать речь детей. Активизировать словарь : существительные : светофор , «глаз» ; прилагательные : красный, желтый, зеленый; глаголы : едет, идет, светит .

5. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, в жизни.

Ход НОД:

1. Вводная часть. (2-3мин.)

Цель : создание эмоционального настроя.

Воспитатель : Ребята, вы любите мультфильмы? (Ответы детей) Сегодня к нам в гости пришли герои вашего любимого мультфильма «Смешарики» : Крош и Ёжик. (Воспитатель вносит игрушки : Кроша и Ёжика)

Крош : Ребята! Я принес вам в коробочке сюрприз! Вы хотите знать, что там лежит? (Дети хором : Да) Ну, тогда отгадайте загадку :

Он стоит на перекрестке,

Светит для детей и взрослых.

Тот, кто плохо его знает,

На дороге пострадает.

У него всего три цвета

Светит он для всей планеты .

Он машин решает спор

Всем знакомый … (светофор ) (Ответы детей : светофор )

2. Основная часть. (9-10 мин.) (Реализация задач программного содержания)

Воспитатель : Правильно, ребята, это светофор ! (Достает из коробочки макет светофора .)

Воспитатель : Кто-нибудь из вас ребята,видел его? (Ответы детей.)

Воспитатель : Где вы видели светофор ? (Ответы детей)

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, зачем нужен светофор ? (Ответы детей.)

Воспитатель отбирает правильные ответы и подытоживает их.

Воспитатель : Правильно, ребята, переходом командует светофор . (Дети повторяют слово «светофор » ) Наш друг - светофор всегда подскажет , что надо делать : стоять или идти, а может быть просто приготовиться. Вот послушайте стихотворение :

Красный свет - дороги нет .

Желтый – приготовиться.

А зеленый говорит – можно идти, путь открыт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите на светофор . (Дети рассматривают макет светофора .) У светофора три глаза : красный, желтый и зеленый. (Дети повторяют слова : «красный» , «желтый» , «зеленый» ) Дидакт. игра «Найди такой же»

Воспитатель : Ребята, вы запомнили цвета светофора , а сейчас найдите что у нас в игровой красного цвета, что желтого, а что зеленого? (Ответы детей)

Воспитатель : А работает светофор так , ребята : когда для машин горит красный свет , то для пешеходов горит зеленый свет (воспитатель показывает на макете.) Значит машины что делают? (стоят) .А пешеходы что делают? (переходят дорогу.) А затем загорается желтый свет . Он говорит : «Внимание!» , нужно приготовиться : машинам ехать, а пешеходам остановиться перед переходом. Затем загорается зеленый свет для машин- они могут ехать, а для пешеходов – красный : значит дорогу переходить нельзя!

Воспитатель : Ну, Крош и Ёжик, вам понятно для чего нужен светофор ? И как он работает? А вам, ребята? (Ответы детей.) А теперь, ребята, поиграем!

Физкультминутка. «Светофор » .

(Надувные шарики – красный, желтый, зеленый. Воспитатель берет зеленый шарик и поднимает вверх – дети бегают. Желтый – прыгают на месте. Красный – стоят на месте.)

Воспитатель : Ну, что, ребята, вам понравилась игра? А что вы делали. Когда я брала красный шарик? (Ответы детей) .А что делали, когда взяла желтый шарик? (Ответы детей.) А когда у меня в руке был зеленый шарик? (Ответы детей.)

Воспитатель : А давай-те, ребята, в подарок Крошу и Ёжику сделаем свои маленькие светофорчики (Дети садятся за столы, где лежат заготовки изготовления светофора и вместе с воспитателем они наклеивают кружочки на рисунок светофора .)

Воспитатель читает стихотворение о светофоре :

Днем и ночью тут и там

Светофор поможет нам –

Огоньки его горят

Пешеходам говорят :

Красный свет- остановись !

Желтый вспыхнет – оглянись!

Засверкал зеленый свет –

Проходи - препятствий нет!

3. Заключительная часть. (1-2мин.) (Подведение итога.)

Воспитатель : Вот какие красивые получились у вас светофорчики ! Молодцы, ребята! Скажите мне, с кем мы сегодня познакомились? (Ответы детей.) Какие три цвета есть у светофора ? Зачем нам нужен светофор ? (Ответы детей.)

Ваши светофорчики очень понравились Ёжику и Крошу и они для вас оставили угощение.

Воспитатель из коробочки достает угощение и раздает детям.

Людмила Легкова

Конспект занятия по ПДД 2 младшая группа (3-4года )

Тема : «Наш друг – светофор »

Цель : познакомить детей со светофором ; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах : красный, желтый, зеленый.

Ход занятия:

Воспитатель : дети, сейчас я буду задавать вам очень трудные вопросы. Вы внимательно слушайте и все вместе отвечайте.

1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога)

2. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар)

3. Как называется человек, который управляет машиной? (шофер)

4. Как называется человек, который идет по тротуару? (пешеход)

5. Какие машины ездят по дороге? (легковые, грузовые и т. д.)

Воспитатель : Молодцы!

Тише, тише!

Что я слышу!

За окошком снег скрипит!

Кто-то в гости к нам спешит!

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку зайца с перевязанной лапкой.

Здравствуй, Зайка. Что с тобой случилось?

Ребята, Зайка так торопился к вам, что совсем не смотрел по сторонам, когда переходил через дорогу.

Воспитатель показывает картинку с изображением светофора .

Зайка, как ты думаешь, что это такое?

Дети, Зайка говорит, что видел это дерево у дороги. Оно нарядное, украшено огнями, мигает, как елка на новый год. Значит вокруг него можно водить хоровод. Разве это правильно? Нет, конечно!

Дети, что же это? (Светофор ) .

Кто-нибудь из вас видел светофор ? (Да) .

Вы знаете, зачем он нужен?

Вот, Зайчик, послушай вместе с ребятами, что такое светофор и для чего он нужен .

Воспитатель читает стихотворение о светофоре :

У светофора окошечка три :

При переходе на них посмотри.

Если в окошечке красный горит :

«Стой! Не спеши!» - он тебе говорит.

Красный свет – идти опасно ,

Не рискуй собой напрасно.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

Если в окошке зелёный горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Зелёный свет зажегся вдруг ,

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор , хороший друг

Шоферам и прохожим.

Ребята, давайте покажем Зайчику, какие огни зажигает наш друг светофор .

«Зажги светофор »

На доске два больших изображения светофора «без огней» . 6 детям раздаются кружки определенного цвета : красный, желтый, зеленый.

Задание : нужно правильно «зажечь светофор » . Остальные дети наблюдают, поправляют, проверяют правильность выполнения задания.

Ребята, Зайчик теперь всё понял. Он хочет и своих друзей познакомить со светофором . Но только как же он это сделает? Ведь в лесу нет ни одного светофора . Давайте поможем лесным зверям, и сделаем для них светофоры .

Аппликация «Светофор » .

Детям раздаются готовые формы светофора , кружки нужных цветов. Они сначала выбирают кружки, необходимого цвета, раскладывают их на форму.

После проверки этого задания, дети аккуратно приклеивают свои «огни» .



Зайка, говорит нам спасибо за то, что многому его научили. Он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге. Давайте ёще раз скажем, как нужно переходить дорогу :

1. Только на зелёный свет .

2. Посмотреть сначала налево, затем направо.

3. Идти быстро, но не бежать.

Галина Воротникова
Конспект занятия «Светофор - наш друг» в младшей группе

Цель : закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.

Задачи :

Образовательные :

1. Познакомить детей со светофором , объяснить, для чего он нужен.

2. Формировать умение детей выполнять задание по образцу.

3. Обучить наклеиванию кругов на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый) .

4. Закрепить с детьми цвета : красный, желтый, зеленый.

Воспитательные :

1. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах через организацию подвижной игры на закрепление действий по сигналу светофора .

2. Создавать положительный эмоциональный настрой.

3. Развивать эстетическое восприятие.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, беседа на тему «Светофор – наш друг » .

Демонстрационный материал : видеозапись мультфильма «Смешарики дорожная азбука» ; игрушка - светофор ; образец светофора .

Материал к ООД : тарелочки с тремя кружочками (красный, желтый, зеленый) и прямоугольник черного цвета (основа для светофора , клей, кисточки, салфетки, музыка для работы.

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» , «Физическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» .

Мотивация : решаем проблему Смешариков – сделаем для большого города светофоры , чтобы улицы города были безопасные для их жителей.

Воспитатель : Ребята, давайте поприветствуем друг друга .

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг ,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся .

Воспитатель : Представляете, ребята, я сегодня получила электронное письмо. Хотите узнать, что там написано? Давайте подойдем к компьютеру, присядем и узнаем, какую новость нам прислали (открывает письмо с видеозаписью с мультфильмом «Смешарики дорожная Азбука» , потом читает просьбу Смешариков) Дорогие ребята, помогите, пожалуйста, сделать светофоры .

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, для чего нужны светофоры (Ответы детей)

Воспитатель : Правильно, светофор помогает переходить дорогу, по которой движется транспорт. А какого цвета глаза у светофора ? (Ответы детей) Кто знает, на какой сигнал светофора мы должны переходить дорогу?

(Ответы детей)

Воспитатель : Правильно, дорогу переходят только на зеленый сигнал. А на какой сигнал светофора ни в коем случае нельзя переходить дорогу? (красный) . Какой сигнал светофора нас предупреждает , что скоро можно идти? (желтый) .

Воспитатель : Посмотрим на светофор . У него основная часть прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздухе прямоугольник, а теперь три круга. Молодцы! А светофор не простой , сейчас он сам вам расскажет о себе.

Красный свет – прохода нет ,

Желтый – будь готов к пути,

А зеленый цвет – иди!

Воспитатель : Дети, поможем Смешарикам в их просьбе? (Ответы детей) Давайте подойдем к столу и посмотрим, как надо делать светофор .

Дети подходят к столу.

Воспитатель : Я покажу, как мы с вами будем делать светофор . У вас и у меня на столах стоят тарелочки, в которых лежат геометрические фигуры (прямоугольник и три круга) Посмотрите внимательно на них. Вот это прямоугольник (Показывает прямоугольник) .

Воспитатель : Что есть у прямоугольника?

Дети : углы.

Воспитатель : А у круга есть углы?

Дети : нет.

Воспитатель : Из этого прямоугольника мы будем делать светофор – это основа для него, на неё мы будем приклеивать глазки. А глазки мы будем делать из кружков. Смотрите внимательно. Для этого первым я беру красный кружок, кладу на клеенку, перевернув его белой стороной вверх, затем я беру кисточку тремя пальцами чуть выше железного ободка (за юбочку) и набираю на кончик кисточки (только кончик) клей и наношу его на кружок. Затем прикладываю круг сверху на черный прямоугольник, беру салфетку и прижимаю её, чтобы кружок хорошо приклеился. Так же нужно приклеить и другие круги , желтый и зеленый.

Воспитатель : Вы будете наклеивать на этот прямоугольник,соблюдая последовательность, три круга, оставляя между ними небольшие расстояния.

Воспитатель : Давайте приготовим пальчики к работе (проводится пальчиковая гимнастика) .

На двери висит замок (руки в замке)

Кто его открыть бы смог? (пальчики тянем, не разжимая)

Потянули, (потянули)

Покрутили, (вращаем руки)

Постучали (стучим основанием ладоней)

И – открыли! (руки разжимаются)

Воспитатель : Теперь наши пальчики размялись и готовы к работе. Красивая музыка поможет нам выполнить красивую работу. (Включается аудиозапись)

Воспитатель опять проговаривает последовательность выполнения аппликации и оказывает индивидуальную помощь тем детям, которые затрудняются в наклеивании кружков.

Воспитатель : Что, ребята, у вас получилось?

Дети : Светофор .

Воспитатель : Молодцы! Какие красивые светофоры у всех получились . Теперь мы с вами отправим их в город Смешариков, чтоб они установили светофоры в своем городе и смогли спокойно переходить дорогу.

Воспитатель : Давайте вспомним ещё раз, на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя (ответы детей) . Вы такие молодцы! А теперь поиграем с вами в игру «Красный, желтый, зеленый»

Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора . Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.

Воспитатель : А теперь мы дружно пойдем отдыхать.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. В течение года дети использовали.

Интегрированное занятие по ПДД в младшей группе «Наш друг светофор» Зрительный ряд: флажочки (красный, жёлтый, зелёный, коляска, рули, дорога с пешеходным переходом, светофор. Предварительная работаП/и.

Конспект НОД по безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Наш друг светофор» Конспект НОД по безопасности дорожного движения во 2 младшей группе Тема: «Наш друг светофор» Цель: познакомить детей со светофором и правилами.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Цель: учить детей выполнять задание.

Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Наш друг - Светофор» Конспект организации образовательной деятельности детей во 2 младшей группе

Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.

  • Образовательная : активизировать речь детей, познакомить детей со светофором, его значением в организации безопасного движения на дорогах.
  • Дидактическая : Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).

Словарная работа: светофор, зеленый, красный, желтый, полицейский

Оборудование:

Коробка (посылка) - 1 шт., светофор, макет улицы. Кукольный театр: домик, дед, бабка, колобок, полицейский-заяц, волк, медвежата, лиса, маленький мячик, машины. Шары: красного, желтого, зелёного цвета. Игрушки красных, желтых, зелёных цветов.

Ход занятия

В группе лежат различные предметы красного, зеленого и желтого цвета, на стульчиках стоит коробка - посылка, прикрытая тканью.

Воспитатель незаметно снимает ткань с коробки и обращает внимание детей на данный предмет.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что я нашла у нас в группе! Что это такое?

Дети: коробка (коробочка).

Воспитатель: Я ее раньше у нас не видела, интересно, как она здесь оказалась? Кто-нибудь знает?

Дети: нет.

Воспитатель: Как вы думаете, что же в ней лежит?

Дети: конфеты, игрушки......

Воспитатель: Ребята, чужие вещи без разрешения трогать нельзя, а мы даже не знаем у кого спросить. Что же делать, ребята? Как вы думаете, кто мог принести эту коробку?

Дети предлагают свои версии (мама, папа, зайка, мишка и т.д.).

Воспитатель берет коробку в руки и под ленточкой находит конверт с адресом детского сада и названием группы, читает детям:

"Шлю посылку Вам друзья
Изучайте Вы меня.
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что Вам делать подскажу"
С уважением Ваш друг - светофор".

Воспитатель: кто же нам прислал посылку?

Дети: светофор.

Воспитатель открывает посылку и достает светофор и просит детей назвать гостя (светофор) сначала всем вместе, а затем индивидуально

Воспитатель: посмотрите, ребята у нашего светофора глазки разного цвета, а какие цвета вы видите?

Воспитатель просит показать цвета на светофоре, затем найти предметы красного, желтого, зелёного цвета в группе.

Воспитатель: наш друг - светофор всегда подскажет, что делать

Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Красный - стой!
Желтый - жди!
А зеленый - проходи

Вам понравилось это стихотворение?

Хотите поиграть с сигналами светофора?

Дети встают в круг.

Воспитатель поднимает

  • Красный шар - дети стоят
  • Жёлтый шар - хлопают в ладоши
  • Зелёный шар - шагают

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: А что вы делали, когда горел красный свет?

Дети: стояли.

Если дети затрудняются ответить, то воспитатель помогает вспомнить строчками из стихотворения

Воспитатель, обращается с этим вопросом индивидуально к некоторым детям, активизируя речь детей. Например: Что делал Максим, когда горел красный свет?

Воспитатель: А что делали дети, когда горел желтый свет?

Дети: хлопали в ладоши.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, аналогично красному свету.

Воспитатель: А когда загорался зеленый свет, что вы делали?

Дети: шагали

Воспитатель: наш друг светофор хочет рассказать вам одну сказку, которая произошла в одном городе (показ настольного театра).

Жили - были дед и баба. Вот как-то испекла бабка колобок. Положила его остудить на подоконник. Лежал - лежал колобок, скучно ему стало, и решил он прогуляться. Увидел колобок, на проезжей части нарисованные белые полосы и захотелось ему по ним прокатиться. А рядом светофор. Загорелся на светофоре красный свет для пешеходов. Все остановились, а колобок покатился по белой полосе, машины резко затормозили. К колобку подошел полицейский-заяц. Испугался колобок полицейского-зайца и заплакал.

Попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал. Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

Полицейский:

Красный свет - хода нет!

Желтый свет - приготовиться, свет зеленый появился, смело двигайся вперед!

Загорелся зеленый свет, и колобок, помахав зайцу, покатился по дорожке дальше. Катится колобок, катится и увидел волка.

Ты что, Волк, не видишь, что зелёный сигнал светофора мигает, значит, скоро загорится красный свет пешеходного светофора.

Это откуда ты, колобок, ты таким грамотным стал?

Меня полицейский-заяц познакомил с дорожной азбукой.

Азбуку дорожную
Знать каждому положено!
Нужно правила движения
Выполнять без возражения!

Жди, когда загорится зелёный свет светофора, и не нарушай больше правил.

Вы что, не знаете, что на проезжей части дороги играть запрещено?

А медведи отвечают:
- Нам машины, нипочем.
Будем здесь играть с мячом.
Мяч попал под машину и с шумом лопнул.
- Ой, бедный наш мячик! Что с тобой стало!

Чтобы не было дружок,
У тебя несчастий,
Не играй ты никогда
На проезжей части
За домом есть футбольное поле - играть там безопасно.

Катится колобок, катится, вдруг видит, как лиса хочет перейти дорогу.

Лиса! А ты знаешь сигналы светофора?

Какие такие сигналы?

Видишь, стоит пешеходный светофор, у него два сигнала. Когда горит красный сигнал, мы стоим, а когда зеленый мы идем.

А ты куда спешила?

Хотела, съест тебя, а ты оказывается такой умный, всех учишь азбуке безопасности. Так и быть катись колобок дальше. И покатился колобок дальше:

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам
А авто ждут зелёный сигнал,
Знает каждый ребёнок
Красный свет светофора
Просит, чтоб ты чуток подождал

А я шагаю на зелёный,
Всем прохожим - пример,
Зная правила движенья
На дороге нет проблем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.