Что такое афк в игре. Что такое афк? Подробный разбор

ГЛАВА 22

ПРИНЦИПЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Принципы являются составной частью методологии и представля-ют собой базовые теоретические положения, объективно отражающие сущность, фундаментальные закономерности обучения, воспитания, всестороннего развития личности, отношение общества к этому про-цессу, меру взаимодействия педагога и занимающихся. Принципы слу-жат ориентиром для конструирования практики, профессионального выстраивания технологий в соответствии с целями адаптивной физи-ческой культуры.

На основе изучения современных принципов философско-мировоз-зренческого характера, определяющих стратегический путь развития фи-зической культуры личности (В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева, 1995; В.М. Выдрин, Ю.Ф. Курамшин, Ю.М. Николаев, 1996; Л.И. Лубышева, 1996, 1997; Ю.М. Николаев, 1998 и др.), дидактических принципов, зако-нов и закономерностей обучения (М.А. Данилов, 1967; М.Н. Скаткин, 1982; Ю.К. Бабанский, 1988; П.И. Пидкасистый, 1998), общепедагогичес-ких принципов теории и методики физической культуры (СВ. Янанис, 1974; М.М. Боген, 1982; Л.П. Матвеев, 1991; В.И. Григорьев, Ю.Ф. Курамшин, 1999 и др.), педагогических принципов лечебной фи-зической культуры (В.А. Епифанов, 1987; А.Ф. Каптелин, И.П. Лебедева, 1995; В.М. Боголюбов, 1998), принципов валеологии (И.И. Брехман, 1990; А.А. Дмитриев, П.Ю. Жуковин, 1997), принципов реабилитации психи-чески больных (М.М. Кабанов, И.К. Шац, 1997), принципов специаль-ной педагогики и психологии (Л.С. Выготский, 1983; Г.М. Дуль-нев, В.В. Воронкова, 1994; Л.М. Шипицына, 1995), принципов лечеб-ной педагогики (Е.М. Мастюкова, 1997), принципов коррекции двига-тельных нарушений у детей аномального развития (А.А. Дмитриев, 1991; Г.Б. Сергеев, 1995; Е.С. Черник, 1997; А.П. Ефимов, 1997; Л.Н. Ростомашвили, 1999 и др.) разработаны три уровня принципов адаптивной физической культуры: социальные, общеметодические и специально-методические принципы (см. рисунок).

22.1. Социальные принципы

Социальные принципы отражают педагогические детерминанты культурного и духовного развития личности и общества в целом, вклю-чая инвалидов и лиц с ограниченными функциональными возможнос-тями, а также существующие противоречия. Принцип гуманистической направленности

Современные тенденции гуманизации физкультурного образования предполагают смену ориентиров общегосударственной политики от «под-готовки здорового и физически развитого населения» на подготовку персонально каждой личности. В соответствии с новой парадигмой об-

разования интересы развития личности первичны, а общества - вто-ричны, но чем больше развита личность, тем выше интеллектуальный потенциал всего общества.

Эта концепция выражает гуманистическую идеологию, личностную ориентацию к ценностям физической культуры каждого ее члена (В.М. Выдрин, 1980, 1995, 2001; В.К. Бальсевич, 1991; Л.И. Лубышева, 1993; Ю.М. Николаев, 1998 и др.). В Законе Российской Федерации об образовании идея общечеловеческих ценностей и гуманизма красной нитью проходит через все положения. Так как люди с ограниченными возможностями и инвалиды являются членами одного сообщества, то эта идея распространяется и на них с равным правом реализации.

Гуманистическое отношение общества к личности инвалида на-ходится пока в переходной стадии, на этапе поиска позитивных реше-ний. Это касается образования, трудоустройства, социализации, создания условий равной личности, экономической независимости. Иллюстрацией этому является исследование И.М. Бгажноковой и А.Н. Гамаюновой (1997), которые в целях социальной адаптации де-тей-сирот с нарушениями интеллекта изучали общественное мнение о данной категории лиц и готовности населения принять их в качестве равноправных членов общества. Больше половины опрошенных счи-тают, что умственно отсталые должны быть ограничены в праве из-бирать и быть избранными в органы власти, 42% респондентов отка-зали умственно отсталым лицам в возможности работать в обычных трудовых коллективах, а 43% категорически отрицают право создавать семью и иметь детей.

Если учесть, что большинство детей-сирот, выпускников специаль-ных детских домов не имеют перспективы на индивидуальное место жи-тельства, надежное трудоустройство при отсутствии жизненного опыта в условиях изолированного проживания в учреждениях интернатного типа, то становятся понятными и объяснимыми цифры статистики: каждый третий воспитанник детского дома - бомж, каждый пятый - преступ-ник, каждый десятый кончает жизнь самоубийством (по данным Рос-сийского детского фонда на 1993 г.). Категория детей-инвалидов, лишен-ных родителей или опеки, относится к самой неблагополучной части общества. Эти сведения не могут не тревожить общество и государство. Но решение этих проблем находится не только в сфере реформации со-циально-экономических отношений в стране, гарантии материального обеспечения и социальной защиты, но и готовности общества понимать и разделять личные проблемы людей с нарушениями в развитии. Стано-вится совершенно очевидным, что данная категория лиц испытывает самый большой дефицит гуманного отношения к себе.

Адаптивная физическая культура, используя естественную потреб-ность человека в движении, игре, эмоциях, общении, обладает высо-ким потенциалом воздействия на различные сферы жизнедеятельнос-ти, создавая условия реализации истинного гуманизма по отношению к инвалидам и лицам с ограниченными функциональными возможнос-тями.

Принцип гуманистической направленности в адаптивной физичес-кой культуре означает:

Создание равноправных условий на занятиях физическими упраж-нениями; признание ценности каждой личности независимо от физи-ческих и умственных способностей, отставания в развитии, характеро-логических особенностей;

Сугубо индивидуальное телесное совершенствование, ориентиро-ванное на раскрытие потенциальных возможностей физического, пси-хического, духовного развития и саморазвития личности;

Свободу выбора доступных форм двигательной активности в про-цессе учебной, досуговой, трудовой, спортивной деятельности в кол-лективных, индивидуальных, семейных, самостоятельных занятиях, ориентирующих на здоровый образ жизни.

Реализация этого принципа осуществляется следующими педагоги-ческими подходами:

Ориентацией на личностное развитие, т.е. формирование целей, мотивов деятельности, побуждающих к удовлетворению потребностей самореализации, познавательной, двигательной, эстетической деятель-ности, эмоциональной безопасности на занятиях физическими упраж-нениями;

Этикой взаимоотношений, демократическим стилем руководства и общения, проявлением доверия, внимания, чуткости, сопережива-ния, веры в духовные и физические силы;

Вариативностью педагогических воздействий в соответствии с ин-дивидуальными физическими и психическими возможностями, учетом состояния личности «здесь и сейчас».

Принцип непрерывности физкультурного образования

В структуре адаптивной физической культуры непрерывное физкуль-турное образование означает сохранение потребности в двигательной активности на протяжении всей жизни: сначала в семье, затем в обра-зовательных учреждениях (дошкольных, школьных, средних, высших), в рекреативно-оздоровительных и спортивных секциях, командах по ви-дам спорта, реабилитационно-оздоровительных центрах, производствен-ных коллективах, семейных клубах, самостоятельных занятиях и т.п.

Биологической основой непрерывного физкультурного образования личности является механизм адаптации. Это свойство - главное в обес-печении жизнеспособности организма, его выживания и саморазвития при непрерывно меняющихся воздействиях факторов внешней среды, а также при меняющихся состояниях самого организма (В.И. Медведев, 1984). При возникновении патологических состояний адаптация играет существенную роль в развитии различных компенсаторных изменений в организме, защитных механизмов, противодействующих болезни (Ф.З. Меерсон, 1993).

Процесс непрерывных систематических занятий физическими уп-ражнениями оказывает тренирующие влияние не только на биологи-ческие структуры и функции организма, но и на социальную и психи-ческую адаптацию, означающую приспособление личности к условиям социальной среды и созидательное ее преобразование. Можно предпо-ложить, что непрерывное физкультурное образование лиц с ограни-ченными возможностями рассчитано именно на этот комплекс адап-тивных реакций организма и личности: оно удовлетворяет потребности в целенаправленной двигательной активности, телесном здоровье, пре-одолении гиподинамии и гипокинезии, общении и культурном обога-щении, повышении физических кондиций и координационных способ-ностей, самореализации в спортивной карьере, самовоспитании и са-мореабилитации, в совершенствовании знаний, интересов, ценност-ных ориентации (И.М. Быховская, 1996; В.И. Столяров, 1997;JO.M. Ни-колаев, 1998; СП. Евсеев, 2000; В.М. Выдрин, 2001).

Таким образом, непрерывное физкультурное образование, вовле-ченность в активные занятия адаптивной физической культурой раз-личных социально-демографических групп инвалидов и лиц с отклоне-ниями здоровья решает сложнейшие задачи социализации личности, приобщения человека к ценностно-нормативной системе общества, воспитания нравственных качеств рациональной организации досуга, активного отдыха, общения людей и т.п.

Наряду с прямым положительным эффектом систематические за-нятия физическими упражнениями снижают влияние ряда негативных факторов: способствуют отказу от вредных привычек (алкоголизма, нар-комании, токсикомании), снижению уровня травматизма, простудных заболеваний, повышению устойчивости к агрессивным факторам внеш-ней среды.

Все это положительно сказывается на духовном состоянии инвали-дов и их окружении, существенно оптимизирует жизненные интересы, привычки и ценностные ориентации.

Реальный процесс удовлетворения потребностей человека с патоло-гическими нарушениями в организме весьма сложен и противоречив. Степень его сформированности зависит от уровня общей культуры чело-века, его образованности, воспитания, характера, специальных знаний, условий жизни, влияния и помощи окружающих. Потребности формиру-ются всю жизнь. В раннем детском возрасте определяющим является уро-вень педагогической осведомленности семьи, близких родственников (в первую очередь матери), которые не всегда владеют достаточными знаниями и умениями, чтобы грамотно помогать и инициировать двига-тельную активность ребенка. Гиперопека, тревога за будущее малыша, неразумность поведения, исключение или ограничение двигательного ре-жима сдерживают естественное развитие и тем более не помогают кор-ректировать и компенсировать имеющиеся нарушения.

В дальнейшем весь уклад жизни, быт, личная и социальная актив-ность, потенциал духовных и психофизических возможностей инвали-да, формирование его мотивов, интересов и ценностных ориентации складываются под влиянием окружающей среды, которая либо помо-гает, либо тормозит развитие потребностей. На продолжительном этапе образовательной деятельности, особенно в младшем школьном возра-сте, когда организм ребенка наиболее пластичен и податлив к обуче-нию, воспитанию и развитию, важно, чтобы игровая деятельность, разнообразный досуг, развлекательные формы занятий с элементами спорта, искусства были повседневной практикой, вызывали неизмен-ный интерес и потребность в двигательной активности, эмоциональ-ном отдыхе, общении.

Даже взрослые инвалиды, понимающие остроту проблемы двига-тельной активности, осознавая реальную угрозу здоровью и даже жиз-ни, все равно ведут пассивный образ жизни, не испытывая потребнос-ти в движении.

Причинами этого могут быть:

Отсутствие двигательного опыта, инертность характера и поведе-ния, отсутствие воли, некоммуникабельность, незнание своих возмож-ностей, неуверенность в успехе, отсутствие семейных традиций;

Отсутствие специальных знаний, необходимой информации, спра-вочной литературы, программ и рекомендаций, групп и учреждений для совместных занятий;

Отсутствие, недоступность или отдаленность мест занятий (ста-диона, корта, спортивной площадки, бассейна, тренажерного зала), невозможность или трудности использования общественного транспор-та, дороговизна экипировки и личного инвентаря (спортивных костю-мов, колясок, обуви, лыж, мячей, ракеток и т.п.);

Ограниченные возможности контроля и самоконтроля в процес-се занятий, использования дополнительных восстановительных средств после занятий (душа, массажа, условий для личной гигиены, физио-терапевтических процедур);

Недостаточное количество компетентных специалистов (препода-вателей, тренеров, реабилитологов, инструкторов, методистов, врачей, психологов), способных оказать консультативную и практическую по-

мощь, выбрать соответствующий нозологии и интересам инвалида вид физкультурно-оздоровительной или спортивной деятельности, составить индивидуальную программу занятий, проконтролировать состояние и т.п.

Эти и многие другие факторы по сути дела лишают возможности людей не только сформировать и развить свои потребности в двигатель-ной деятельности, но и реализовать свое право на свободное развитие. Только наличие потребности в движении является залогом непрерыв-ного физкультурного образования, благотворными результатами кото-рого пользуется не только сам занимающийся, но и его дети, потом-ство, будущее поколение (И.В. Муравов, 1988; П.А. Виноградов, 1990).

Принцип социализации

В применении к лицам, имеющим ограниченные возможности, и инвалидам социализация означает процесс освоения социально-куль-турного опыта, подготовку к самостоятельной жизни в обществе, ак-тивное участие в различных видах полезной деятельности, а также сис-тему ценностей, знаний, умений, установок, норм межличностного взаимодействия и правил поведения.

Принцип социализации находится в тесной взаимосвязи с принци-пом непрерывности физкультурного образования и имеет общую аргу-ментацию: социализация начинается с рождения и продолжается всю жизнь, без телесного здоровья как главной человеческой ценности не-возможно освоение никаких других культурных ценностей.

Адаптивная физическая культура представляет собой обширную область деятельности, направленную на укрепление здоровья, актив-ное содействие всестороннему и гармоничному развитию личности, совершенствованию природных задатков и способностей, генетически заложенных в каждом человеке. В этой деятельности есть свои духовные и материальные ценности.

Духовные выражаются в преобразовании человеком самого себя: формировании знаний о своих физических и психических возможностях и способах их коррекции и развития, воспитании и самовоспитании инте-ресов, мотивов, осознанной потребности в двигательной активности, укреплении эмоциональной и волевой сферы, характера и поведения.

Материальные ценности представляют собой результат педагоги-ческих воздействий преимущественно на биологические структуры орга-низма в виде коррекции и компенсации двигательных нарушений, раз-вития жизненно необходимых физических качеств и координационных способностей и выражающиеся в увеличении двигательной активнос-ти, укреплении здоровья, повышении работоспособности и физичес-кой подготовленности, а следовательно, в расширении личностных воз-можностей в профессиональной, культурной, коммуникативной, бы-товой, семейной деятельности. В этом состоит качественное отличие и конечный, социально оправданный, продукт физкультурной деятель-ности инвалида.

Успешность социализации определяется экономической структурой общества, идеологией институтов образования, здравоохранения, со-циального обеспечения, зрелостью общественного мнения, профес-сионализмом и компетентностью специалистов, осуществляющих пе-

дагогическую деятельность с инвалидами и лицами, имеющими огра-ниченные функциональные возможности.

В этом комплексном междисциплинарном процессе адаптивная фи-зическая культура занимает одно из приоритетных мест. Каждый ком-понент адаптивной физической культуры - адаптивное физическое вос-питание, адаптивная двигательная рекреация, адаптивный спорт и дру-гие - имеют свои проявления социализации. На протяжении жизни виды физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности могут ис-пользоваться отдельно, меняться, сочетаться, усложняться, т.е. видо-изменяться в соответствии с возрастом, функциональными возможно-стями и потребностями конкретной личности, оставаться уникальным, универсальным способом социализации личности.

Принцип интеграции

Необходимо различать два понятия: социальная интеграция и педа-гогическая интеграция.

Социальная интеграция предполагает активное включение инвали-дов и лиц с ограниченными возможностями в культурную, социальную, трудовую жизнь общества вместе со здоровыми людьми. Если окружаю-щие в процессе трудовой, культурной или иной деятельности не заме-чают инвалидности и сам инвалид успешно справляется с этой дея-тельностью, не испытывая чувства неполноценности, реализует нор-мативный для сегодняшних условий образ жизни, - этот человек пол-ностью интегрирован в общество.

Педагогическая интеграция предполагает обучение детей и взрос-лых с различными дефектами в учреждениях системы образования - в образовательных школах, средних и высших учебных заведениях вме-сте со здоровыми. Педагогическая интеграция является этапом, упреж-дающим процесс социальной интеграции. Это сложнейший двусторон-ний процесс взаимного сближения инвалидов и здоровых людей как равноправных членов общества. Цель интегрированного обучения - под-готовить людей с ограниченными возможностями к этому сближению, а здоровых - выйти им навстречу.

Политика государства в отношении интеграции инвалидов, и осо-бенно детей-инвалидов, должна строиться на научно обоснованной концепции, иметь правовые нормы и законодательные документы, стра-тегию воздействия на общество в целом для изменения отношения к этой категории людей и оказания содействия их интеграции.

Возможность интегрированного обучения во многом определяется отношениями здорового окружения к детям с отклонениями развития. Исследования показывают, что в ситуациях, не требующих тесного кон-такта, установки здоровых школьников благоприятны, при необходи-мости тесного взаимодействия - становятся негативными, вызываю-щими дискомфорт. В исследованиях зарубежных авторов, изучающих эту проблему более 40 лет, установлено, что отношения здоровых к инва-лидам характеризуются как откровенно неблагоприятные, но с чув-ством сострадания, вежливого нерасположения и имеют характер до-минирования, т.е. подчинения тех, у кого есть какие-либо отклонения (Л.М. Шипицына, 2001).

Существенной причиной негативного отношения детей к совмест-ному обучению, по мнению специалистов, является вынужденная ин-теграция без достаточной подготовки обеих сторон. Поэтому она долж-на начинаться в специальном классе, в котором ученик с ограничен-ными возможностями (двигательными, сенсорными, задержкой пси-хического развития) постепенно начинает контакт с обычными школь-никами в учебной и неучебной деятельности, а уже потом переходит в обычный класс. Учитель принимающего класса нуждается в опыте про-фессиональной коррекционной работы для выбора оптимальной про-граммы обучения ребенка с отклонениями. Интеграцию следует начи-нать как можно раньше, желательно в дошкольном возрасте.

При этом необходимо соблюдать следующие условия:

Программа интеграции должна включать непосредственный кон-такт между детьми разных систем обучения;

Программа интеграции не может быть директивной, она должна строиться на неформальной ситуации общения;

Программа должна включать совместную учебную и внеучебную деятельность детей массовой и специальной школы.

Формы организации занятий адаптивной физической культуры столь разнообразны и обладают такими резервами интеграции, каких нет ни в одной дисциплине образовательной деятельности.

Иллюстрацией этому могут быть следующие варианты интеграции, осуществляемые в разных видах адаптивной физической культуры:

В адаптивном спорте: в процессе соревнований любого масшта-ба, объединяющих спортсменов-инвалидов разных видов спорта, воз-раста, из разных городов и стран. Интегрирующим началом является честная борьба, максимальное проявление своих физических и духов-ных возможностей, взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодействие. На соревнованиях интеграция проявляется не только в единении спорт-сменов, но и других заинтересованных участников события: тренеров, представителей команд, врачей, психологов, судей, журналистов, во-лонтеров, зрителей и др. Наиболее ярко интеграция высвечивается на таком форуме, как Паралимпийские игры, где спортивные результаты и рекорды спортсменов-инвалидов рассматриваются как высшие чело-веческие ценности. Спортивные достижения (даже не рекорд, а учас-тие) для каждого человека с ограниченными возможностями это ре-зультат его деятельности, личной активности, проявления воли и ха-рактера, способ самоутверждения и самореализации;

В адаптивной физической рекреации интеграция здоровых и инва-лидов является естественной формой, не требующей особых усилий. Интересное и эмоциональное зрелище всегда объединяет людей, со-здает обстановку неформального общения. Спортивные и подвижные игры, праздники, фестивали, дни здоровья, туристские походы и сле-ты, специально организуемые для здоровых и инвалидов, детей, подро-стков, студентов с участием взрослых, родителей, учителей, добро-вольных помощников, способствуют установлению более тесных кон-тактов между людьми, расширению общения и жизненного опыта, по-явлению новых друзей и знакомых;

В адаптивном физическом воспитании чаще реализуется интер-нальная интеграция внутри одной нозологической группы, например на уроке физкультуры слабовидящих, с остаточным зрением и тоталь-но слепых. Слабовидящие дети сопровождают слепого, помогают ори-ентироваться в пространстве, определять местонахождение, контро-лировать движения. Эти функции помощника воспитывают такие нрав-ственные качества, как доброту, заботливость, способность к эмпа-тии, у вторых - доверие, чувство защищенности и благодарности.

культура )+3 кредит (итоговая... Введение в специальность 2 MGT 1212 История ...
  • ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ Общая характеристика учебных программ по специальности 5В070300 – «Информационные системы» Присуждаемые степени -

    Документ

    Сборочный, адаптивный (экстремальное... для Windows на С/С++. Том1 . – М.: ООО «БИНОМ... практика)+8 кредит (физическая культура )+3 кредит (итоговая... Введение в специальность 2 MGT 1212 История ... Общая характеристика учебных программ по специальности ...

  • Бюллетень новых поступлений о к т я б р ь

    Бюллетень

    ... История Востока: учебник для вузов по специальности "История" ... Пасечника "Введение в общую биологию... адаптивной физической культуры : учебник для вузов. В 2 томах. Том 2. Содержание и методики адаптивной

  • Алапаевская ферросплавная компания ЗАО организация АФК активные формы кислорода АФК акционерная финансовая корпорация акционерная финансовая компания организация, фин. Пример использования …

    АФК - АФК: Азиатская конфедерация футбола Активные формы кислорода Американская футбольная конференция Аналитическая финансовая компания Ассоциация финансистов Казахстана Арматура фонтанная нефтяное оборудование нефтяных скважин. AFK … … Википедия

    АФК Система - ОАО АФК «Система» Тип Открытое акционерное общество Листинг на бирже LSE … Википедия

    АФК "Система" - ОАО АФК Система крупнейшая российская публичная финансовая корпорация. Входит в топ 10 российских компаний по выручке. Штаб квартира компании расположена в Москве. Группа владеет диверсифицированным набором публичных и частных компаний,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    АФК им. Лесгафта - Академия физической культуры имени П. Ф. Лесгафта образование и наука, Санкт Петербург, физ … Словарь сокращений и аббревиатур

    АФК Уимблдон - Полное название Футбольный Клуб АФК «Уимблдон» Прозвища … Википедия

    АФК «Система»

    АФК “Система” - ОАО «АФК Система » Год основания 1993 Ключевые фигуры Леонид Меламед (президент) Владимир Евтушенков (председатель совета директоров) Тип … Википедия

    АФК Леопардс - АФК Леопардс … Википедия

    Лига чемпионов АФК - У этого термина существуют и другие значения, см. Лига чемпионов. Лига чемпионов АФК Основан … Википедия

    Книги

    • Лига чемпионов АФК 2011 , Джесси Рассел. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Лига чемпионов АФК 2011 - 30-й розыгрыш главного… Купить за 1125 руб
    • Лига чемпионов АФК 2010 , Джесси Рассел. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Лига чемпионов АФК 2010 - 29-й розыгрыш главного…

    Чем дальше, тем больше люди используют различные непонятные сокращения в речи. Давайте разберемся с одним из них. Что такое "афк", от какого словосочетания произошло это выражение и где оно применяется - читайте в статье.

    Заимствования и жаргонизмы

    В любом живом языке, на котором говорят люди, постепенно появляются новые, из чужих языков и наречий. Со сленгом все несколько иначе. Обычно это искаженные слова родного языка или их сокращения. Но они также могут прийти и из иностранной речи, и по каким-то определенным причинам полюбиться людям.

    Особенно большую роль в этом сыграл Интернет. Его повсеместное распространение привело к тому, что в нем даже образовались свои субкультуры, легенды и, само собой, сленг. Последний разнится в зависимости от конкретного сообщества людей. И одно из таких слов, понятных далеко не всем, это афк. Так что такое афк, как оно произошло и кем употребляется? В этом мы и разберемся.

    Определение

    Слово это происходит от английского словосочетания AFK - Away From Keyboard, что в дословном переводе означает «отошел от клавиатуры». Но, зачем кому-то сообщать такую информацию, да еще сокращать до малопонятной аббревиатуры? Все дело в краткости, сказать или написать «афк» гораздо проще и быстрее, и всем сразу понятно, что человек в данный момент находится не за компьютером. Так что теперь мы знаем, что такое афк.

    Интернет


    Началось все с первых программ для общения по Сети. Многие взрослые люди помнят те времена - отсутствие распространенных сейчас социальных сетей и прочего приводило к тому, что мессенджеры для обмена мгновенными текстовыми сообщениями и прочие чаты были безумно популярными. Кроме общения между двумя людьми, существовали также общие каналы, где переписывалось множество пользователей, объединенных общими увлечениями или чем-то еще. А поскольку в тех программах не было индикаторов присутствия или же работали они не совсем корректно, в моду вошло писать «афк», сообщая всем собеседникам, что ты отходишь от компьютера и ответить сможешь лишь позже. Так что теперь мы знаем, что такое афк.

    Но в наше время программы для обмена текстовыми сообщениями уже не столь популярны, как раньше. На смену им пришли социальные сети, но полностью вытеснить их так и не смогли. Правда, именно старыми версиями и разновидностями пользуется мало кто, лишь ярые их сторонники. Но раз так, почему это слово живо и используется до сих пор? Все дело в онлайн-играх.

    Онлайн-игры


    Подобные игры отличаются от обычных компьютерных тем, что в них можно играть со своими товарищами или случайными людьми. Конечно, весь виртуальный мир не населен исключительно «живыми» людьми, есть и неигровые персонажи (НПС). Конечно, в большинство из них можно вполне комфортно играть и в одиночку, но на определенных этапах все равно придется кооперироваться с другими игроками и сражаться всем вместе. Впрочем, именно за это их и любят.

    При игре всем вместе очень важна слаженность, особенно в ситуациях, когда даже малейшая ошибка может привести к гибели группы или провалу задания, и потому, чтобы предупредить своих товарищей об отлучке, в текстовом или голосов чате принято писать «афк». Так что теперь мы знаем, что значит афк.

    Заключение

    Конечно, можно весьма справедливо возразить - зачем нужны непонятные аббревиатуры, когда можно воспользоваться родным языком? Но так уж принято, что в любом сообществе, субкультуре и даже онлайн-игре постепенно возникает свой сленг. Конечно, насильно никто не заставляет им пользоваться, но большинство слов остались с тех времен, когда онлайн-игры или программы не имели русского перевода. Да и как уже говорилось, написать или сказать «афк» гораздо быстрее и удобней, и всем сразу все понятно. Так что мы разобрали, что означает афк.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.